вечеринка

2.3K 129 11
                                    

-Доброе утро!-улыбнулась блондинка смотря в глаза той кем забиты все мысли.
-Доброе)
-Я тут подумала, скучно выходные просто так сидеть, давай вечеринку устроим?
-Хорошая идея. Давай.-улыбнулась Лиза.
-Пойдем умываться?
-Пойдем.

***
Пока Крис была в ванной Лиза решила приготовить завтрак, лучше всего у нее получались блинчики, поэтому было решено готовить их. Девушка начала жарить блинчики один за одним.

На вкусный запах из кухни пришла блондинка.
Незаметно подкравшись,она положила свои руки на талию темноволосой. От этого у лизы пробежали мурашки и участилось дыхание. Крис нравилось наблюдать за такой реакцией.
-Давай кушать?-наконец сказала младшая.
-Давай, мне кажется очень вкусно.
-Ну как? -спросила Лиза.
-Ммм это шедевр!

После завтрака девушки решили посмотреть фильм.
-Какие фильмы ты любишь? -поинтересовалась блондинка.
-Мне без разницы.
-Хорошо. -Голубоглазая включила ужастик, но лиза боится темноты и фильмов про нее.
На каждом страшном моменте темноволосая все сильнее сжимала руку Крис.
-Если тебе страшно, то давай выключим.
-Давай.(

Блондинка выключила фильм и собралась позвонить друзьям чтобы позвать их на вечеринку. Позвав всех, девушки решили прибраться и заказать еды.

Через час вся квартира сияла, а курьер должен был вот-вот привезти еду.
Звонок в дверь. По чуть-чуть собираются друзья. Начинается тусовка. Играет музыка. Все танцуют и выпивают алкоголь. Уже чуть подвыпившая крис предложила поиграть в бутылочку на поцелуи, все согласились.
***
Все сели вокруг бутылки.
- И так правила. Вы крутите бутылку, того на которого она выпадает вам нужно поцеловать, куда выбираете сами. -сказала крис.
-Чур я первая!-проговорила виолетта. бутылка останавливается напротив Амины, вилка встает и чмокает ее в щеку. Очередь Амины, бутылка останавливается напротив Крис, Амина повторяет действия вилки.

-Теперь я. -проговорила блондинка. она очень сильно хочет чтобы бутылка остановилась напротив Лизы. Сегодня голубоглазой везет. Крис немедля сокращает расстояние между губами. Лиза не успела ничего сказать, как ее губы накрыли чужие. низ живота обоих приятно тянуло. Из нежного поцелуй постепенно переростал в страстный. Но воздух в легких невечен, поэтому темноволосая нехотя отстранилась.
-Это охуенно. -сказала Крис сквозь отдышку не стесняясь никого. Щеки Лизы покрылись румянцем. Все поняли что между девушками что-то есть.

Это был их первый и далеко не последний поцелуй..

ты будешь моей || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя