~Эта глава от лица Хëнджина, приятного чтения!~
12 Мая. Гул самолëта раздаëтся в ушах, но мне не привыкать. Вечные перелëты стали моей жизнью, после того, как я засветился на публике со своим первым нарисованным шедевром. После этого, от фанатов совсем нет покоя, мне даже на улицу выйти спокойно нельзя, все будут пальцами тыкать с открытыми ртами, да фотографировать как статую. Бесит. Но с сегодняшнего дня начинается мой долгожданный отпуск. Я впервые лечу в Сеул, это одно из самых желанных мест, которые мне хотелось бы посетить. Хочу попробовать Кимчи и Токпокки...Нет-нет, лучше Тимпени. Или Югву..?
Короче, надо сказать, чтобы менеджер поискал возможные варианты кафе.– Эй, подойди-ка. - негромко позвал я одного из сотрудников, так как тот стоял рядом.
Парень не сразу откликнулся, но через секунду до него дошло, что обращаются именно к нему.
– Да, сэр? - вежливо спросил он.
– Как там тебя? Минхо вроде. Найди мне лучшую кафешку в Сеуле, сейчас-же. - требовательным тоном приказал я, прикрывая глаза, - и принеси апельсиновый сок. Без трубочки!
– Есть, сэр. Что-то ещё?
– Нет, иди уже!
Через минуту сок стоял на моëм столе и немного бултыхался из-за движения самолёта. Я посмотрел направо, вид из окна был так себе, серые тучи да и только.
– Скукатища... - закатил глаза я, - Джей, включи телик!
Как только телевизор был включён, прибежал Минхо с айпадом в руках.
– Сэр, есть несколько вариантов кафе почти рядом с аэропортом. Дайте знать, когда выберите понравившееся. - отчеканил парень, протягивая мне чёрный планшет.
На удивление, выбора было немного, ну, хоть что-то. Первые четыре я сразу вычеркнул, уж слишком намудрëные. Хочется чего-нибудь домашнего и спокойного... Нашëл! Кафе "...", славится своей простотой в дизайне, но в то же время вкусной едой на тарелке. Идеально.
– Я выбрал.
– Отлично, сразу по приземлению мы вызовем туда машину. - сказал Минхо, набирая кому-то по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный официант, Ли Феликс/Hyunlix/
FanficФеликс работает официантом в кафешке неподалёку от своего дома. Обычный дождливый день, обычные посетители, но вдруг оказывается, что совсем скоро туда приедет известный художник! Что-же произойдёт дальше?