Глава 5

18 12 0
                                    

Просмотрев все базу данных ОЗГ Алекс не нашел ровным счетом ничего, что бы могло хоть как-то помочь понять кто вчера на них напал. Они обыскали всех и у каждого на одежде обнаружили разные нашивки.

-Бред какой-то – Алекс отпил чай и начал играться с ярлычком от чайного пакетика. – Зачем делать разные нашивки? А если я, например, оденусь так же? Я пройду к ним?

- Если конечно есть куда проходить – Заметил Хитоши поедая очередную печеньку.

- Есть мысли на этот счет?

- Я слышал об организации под названием «Void». Если вкратце, то во главе сидит большой дядька и всем заправляет. Никто его никогда не видит, а тех, кого мы отправили на тот свет они используют как пушечное мясо. Если верить архивам ОЗГ она давно уничтожена. Но так как запись старая можно предположить, что у секты новый лидер. Может быть это и не они, другая организация тоже могла взять эту идею. В архивах практически нет информации по ней. Даже имени лидера нет. Поэтому можно предположить, что он до сих пор бродит на свободе или настолько опасен, что упоминание о нем в другом архиве куда нам доступа нет.

- Если так, то нам стоит готовиться к худшему

-Вот именно. Так что, если вы с Машкой нападете на их след, немедленно сообщите в ОЗГ.

- Даже так? Кажется, я не дооценил их.

- Директор рассказал мне что во время того задания больше половины наших погибло. Так что Сашу мы должны защитить даже ценной своей жизни.

-А как-иначе-то?

На кухню зашли девчонки.

- Как спалось? – Спросил Алекс все еще мучая бедный ярлычок.

- Спали как убитые – Зевая и потягиваясь ответила Сестра.

- Сплюнь ты – слегка толкнула ее Александра в спину.

Парни рассмеялись.

- Вы в такую рань чего встали то? – Спросила хозяйка.

- Тренировались, Хитоши хотел меня убить.

- Не ври

- Не вру. После такого люди не выживают.

- Ты же выжил.

- Поверь братец, Хитоши тебя еще погладил.

- Да знаю я

- Ребята, не хотите на выходных куда-нибудь покупаться съездить? – Хитоши сидел, подперев кулаком подбородок.

Ценой своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя