Представь написана moonlightpayt
________________________Ты со своей собакой идешь по пустой улице, солнце давно село, на часах 20:30, туман потихоньку сгущается, в воздухе запах дождя, шедшего целый день и только к вечеру прекратившего. Улица, где ты живешь расположена недалеко от леса, где любят гулять все собачники, которых здесь живет не мало. Сейчас ты копаешься в телефоне, держа одной рукой поводок, а активная хаски все пытается тянуть тебя быстрее по влажному тротуару, кое-как удается обходить неглубокие лужи, но в один момент ты не замечаешь одну из них и новенькие светлые кроссовки от new balance насквозь промокают в грязной дождевой воде.
— Арчи! Прекрати тянуть поводок в разные стороны, видишь, что ты наделал? — ругала ты собаку, как будто она могла бы понять все предъявленные претензии.
Делать нечего, дальше ты шла под шлюпающие звуки собственных кроссовок и проклинала дурачкую погоду, а так же свою подругу, которая не давала покоя сообщениями, не ответить на которые значит заработать себе кровного врага в лице сообразительной брюнетки, которая еще не раз припомнит тебе это и будет попрекать до конца твоих дней. По ее мнению настоящая подруга никак не может отказать в помощи, даже если она занята, ведь в данной ситуации важнее выбор платья и туфель на грядущее свидание, чем тот факт, что твоя собака тоже требует внимания и хочет порезвиться, у них своя война за твое внимание.
На свой страх и риск ты написала Нессе, что занята и убрала телефон в карман, потому что пережить попадание в лужу еще раз не хотелось. Неожиданно для тебя Арчи повернул в лес, хотя это самоубийство, там сейчас грязи по колено, ты пыталась остановить его, но на уговоры никто не собирался поддаваться. Мысленно попрощавшись со своей обувью ты начала пытать обходить особо вязкие участники дороги. В вечернее время, а особенно после дождя ты старалась не ходить в лес, потому что несмотря на ознакомленость с местностью можно было все равно заблудиться. Арчи начал разгоняться на широкой прямой дороге и тебе тоже пришлось бежать, когда мы пробежали метров сто, то я увидела силует человека, стоящего на нашем пути и насторожилась. Район у вас вроде спокойный, но лишний раз ты не стала бы рисковать. Пес не останавливался и вы быстро сокращали расстояние, пока не оказались нос к носу с молодим парнем, который видимо никак не ожидал увидеть здесь кого-нибудь. Перед ним стоял штатив с камерой на нем и уже на этом этапе можно было понять, что никакой он не маньяк. Арчи начал лаять, а ты пыталась успокоить его, но ваши габариты были не соизмеримы, собака побеждала, как впрочем и всегда. Парень достал из кармана джинсовки открытый пакет с овсяным печеньем и хотел протянуть его Арчи, предварительно он сам откусил кусок, чтобы показать тебе, что не пытается отравить и после кивка медленно вытянул перед собой руку с угощением. Арчи за еду душу продаст, поэтому подкуп удался.
— Славный пес, как зовут? — спросил парень.
— Арчи, — выдохнув ответила ты, расслабившись, потому что в ближайшее время не придется никуда бежать, ведь мой спортсмен слишком занят новым знакомым.
Твоего имени он так и не пожелал узнать, поэтому попрощавшись больше с Арчи, чем со мной парень двинулся в ту сторону, откуда вы пришли, а маршрут Арчи вел дальше. Когда вы остановились около дерево, которое привлекло Арчи в качестве туалета, то тебее на плечо упала чья-то рука и ты громко вскрикнула, отпрыгнув в сторону. На мою защиту сразу же стал так и не успевший доделать свои дела хаски, но защищать оказалось не от кого, это был тот парень с камерой.
— Извини, не думал, что ты так испугаешься, — виновато потёр шею он. — Я не местный, немного заблудился и не могу найти свою машину, ты сможешь помочь?
Сердце вернулось из пяток обратно и ты решила все-таки помочь, потому что самой стало страшно при мысли, что тоже могла бы когда-нибудь оказаться в такой ситуации. Вы уже считай вышли из леса, как вдруг Арчи резко дергает поводок и тот вырывается из твоих расслабленых пальцев. Хаски тут же несется куда-то в сторону домов и клича его ты бежишь за ним, как и парень машину которого ты пообещала найти. Вы теряете из вида Арчи и переводя дыхание останавливаетесь, смотря в сторону, в которую он побежал.
— Никогда прежде он не сбегал от меня, — растеряно говоришь ты.
— Мы найдем его, — заверил тебя шатен.
Ты коротко кивнула и вы двинулись дальше. Следующий перерыв был уже около твоего дома, ведь вы подумали, что он вполне мог убежать обратно домой, но Арчи там не оказалось. У тебя сел голос, пока на протяжении часа ты громко звала свою собаку. Последний вариант, это дом твоих родителей, куда он часто бегал кушать, ведь мамина стряпня ему нравилась больше, чем дорогой корм, на который уходит половина твоей зарплаты. До него нужно было преодолеть еще километр.
Оставалось уже не много, когда перед вами появилась большая фигура не давая двигаться дальше. Ближайшие фонари не освещали этот участок, но можно было понять, что это крупный мужчина, которому что-то от нас понадобилось. Первая мысль была — бежать.
— Выворачивайте карманы, — прозвучал басистый голос «скалы».
— У нас нет с собой денег, — вкладчиво ответил парень рядом с тобой.
Мужчина начал угрожающе двигаться на вас, а твой спутник схватил тебя за руку и ринулся бежать в дворы, волоча тебя за собой. Преследовать вас особо никто не собирался, не в его силах догнать двух молодых людей. Как только вы оказались на другой улице то остановились и выдохнули. Твои ноги гудели и хотелось повалиться на землю от изнеможения, но нельзя. Только через время вы оба заметили, что по-прежнему держитесь за руки и поспешили отпустить.
Дальше шли пешком, оставалось немного и послышался знакомый лай, вам навстречу бежал счастливый пес, от которого за километр несло запеченной курицей, а вся морда была измазана в специях.
— Молодец, Арчи, наелся, а я сожгла последние калории, пока бегала за тобой, — поругалась ты непослушного хаски, но все равно погладила по голове.
Обратно вы кое-как передвигали ноги, в то время, как поужинавший и отдохнувший Арчи носился по всей улице. На него было больно смотреть потому что ноги отказывали и хорошо чувствовалось, что встать завтра с постели с первого раза будет затруднительно.
Машина нашлась сама собой, потому что стоило пойти чуть-чуть от твоего дома и вы заметили серую Toyota Supra, которую без фонарика заметить сложно.
Распрощавшись с парнем ты провела вдоволь на гулявшего Арчи домой, сегодня его прогулка слишком затянулась.
На следующий день все тело ныло и изнемогало после такого продолжительного бега, в то время, как Арчи требовал утренней прогулки, на которую ты физически не могла пойти, но нужно, если не хочешь обнаружить «сюрприз» на своем белом ковре.
Не успела ты встать с кровати, как в звонок позвонили и это был еще один повод перепилить себя. Закутавшись в плед ты побрела к входной двери, проклиная того, кто решил заглянуть к тебе ранним утром.
Открыв дверь ты удивилась, увидев того парня, который бегал с тобой за Арчи. Видя его на свету нельзя не отметить, что он весьма хорош собой и вся усталось сразу же прошла, ты выровнялась как по струночке, отчего все мышцы спины запротестовали.
— Доброе утро, мы вчера так и не успели познакомиться из-за навалившихся событий, в общем, я Пэйтон, — тоже с натянутой бодростью представился он.
Силы воли парню конечно не занимать, смог подняться в такую рань, откинув весь спектр боли, который вам подарил вчерашний кросс и приехать к тебе, чтобы познакомиться.
— Я думала, что тебя больше интересует Арчи, — попыталась отшутиться ты. — Я Т/И.
— Возможно, но я не могу не познакомиться с его прекрасной хозяйкой, — тоже шуточно ответил Пэйтон.
Знакомство прошло за чашечкой кофе, которая ободрила вас обоих и дальше беседа была оживление.
---
После этого события прошел год, вы уже через месяц начали встречаться и благодарили обстоятельства, при которых вы познакомились, ведь это лучшее, что с вами произошло.
Вот так казалась бы нелепая ситуация смогла объединить два сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfic«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.