Ты проснулась в хорошем расположении духа. Сегодня в школу ты решила не идти. Конечно, зачем нам туда? Как говорил Ханма "Ты же у меня и так гений, да? Нахуя тебе туда?". Как вы и могли понять это был сарказм.
Ты взяла в руки телефон и разблокировав, начала играть в игрушку. Через минут 15 ты опомнилась и пошла в ванную. Предварительно выключив телефон и оставив его на кровати. Ты зашла в ванную и начала чистить зубы. Голова оказалась грязной, поэтому ты приняла решение её помыть. Твои длинные волосы. Цвет " зимняя вишня " уже вымылся и красить было чертовски лень. Поэтому ты решила записаться к парикмахеру, чтобы он сделал всё по красоте.
Твой брат резко врывается в ванную.
- Ханма! Ты что полудурошный? А если бы я голая тут стояла?
- Да какая разница! Сегодня третье августа, пойдёшь на фестиваль?
- Ну наверное, а что?
- Да нет - сказал он нервно - Ничего!
Он резко выбежал из ванной и захлопнул дверь прямо перед твоим носом.
/ Странный он.. / - подумала ты.
Выйдя из ванной, ты пошла в комнату. Ты начала подходить к зеркалу и попутно взяла фен с письменного стола. Вставив вилку в разетку, ты включила фен. Противный шум, который вы с Ханмой так не любили, раздался на всю квартиру. Звук хоть и противный, но волосы высушить надо.
Ты тратила на это минут 15-20. По окончании этого времени, ты выдернула вилку из розетки и убрала фен в ящик. На столе лежала резинка, взяв её, ты заплела себе косу. У тебя были густые волосы и из-за этого твоя коса была толстой, но красивой. С длинными волосами в принципе было тяжело жить. Да ещё и такие густые, они были очень тяжёлые. Ханма иногда даже говорил, чтобы ты их обстригла мол "Вот шея сломается, чё делать будем?". Пока, что вроде не сломалась, поэтому ты не собиралась их отстригать. Они - твоё богатство, которое было не у каждой.
Твой телефон резко зазвонил из-за чего ты даже шугнулась. Ты посмотрела на этого смельчака : Майкуша.
/ Теперь все ясно / - усмехнувшись подумала ты.
- Да, Майки?
- Пойдёшь сегодня на фестиваль?!
- Ну хотела, а что?
- Пошли с нами.
- С "нами" это с кем?
- Я, Кен-чин, Эмма, Такемучи и Хина. Может ещё кто-то добавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одно "Преступление и Наказание"
FanficКак же отреагирует брат узнав, что теперь одним из его врагов является она?