Закончив МРТ, медсестра втолкнула каталку мальчика в кабинет компьютерной томографии. Через час после завершения серии обследований положительная энергия в теле Хань ЧжоуЮя иссякла и его снова одолел жуткий зуд, как будто внутри его рук ползали тысячи муравьев. Так неудобно! Мальчик крепко закусил губы.
[Ведущий, пожалуйста, потерпите ещё чуть-чуть, товарищ Тайсёяпон. букв. - великая справедливость сейчас узнаёт у доктора о вашем состоянии и скоро вернётся] - шёпотом утешал 9527. Жаль, что товарищ Сяочжэн устал после перелёта и заснул на больничной койке по соседству, иначе он мог бы дать немного позитивной энергии.
Хань ЧжоуЮй кивнул, мысленно зовя дядю Лэя.
В кабинете врача Цюй Цзин просматривал результаты обследования. Лэй Тин сидел в стороне с напряженным лицом, казалось, в его глубоких глазах была некая сильная эмоция, но он подавлял её. Только сейчас он понял, что он сам, как и его сын уже были неотделимы от юноши. В тот момент, когда он услышал, что тому грозит опасность, он захотел поменяться с ним местами, перенести все раны и болезни на себя и пройти через бедствия за него.
У мужчины было сильное ощущение присутствия и врачи в кабинете вели себя тихо, не смея даже лишний раз вздохнуть. После нескольких минут напряжённого молчания Цюй Цзин наконец заговорил:
- Его состояние намного лучше, чем я думал.
- Что значит намного лучше? Будут ли его пальцы такими же подвижными, как и раньше? - Голос Лэй Тина был очень хриплым.
- Сросшиеся после травмы кровеносные сосуды, кости и сухожилия уже никогда не станут такими же как были раньше. Это неизбежно повлияет на гибкость и подвижность. Если судить по снимкам, то операция прошла очень успешно. Если бы я оперировал его, то вероятно не смог бы сделать лучше, - вздохнув, покачал головой Цюй Цзин.
Врач ранее отвечавший за состояние мальчика смотрел на компьютерную томографию с пустым лицом, но в глубине души он был потрясён. Руководя операцией, он совсем не ожидал, что сможет провести её так успешно. Может быть, его вдохновил дух Хань ЧжоуЮя?
- Неужели нет никакого способа для полного выздоровления? Мечта Сяоюя - стать врачом. Если его пальцы будут плохо двигаться, он... - Лэй Тин поперхнулся как-будто что-то застряло у него в горле. Мужчина действительно нервничал. Он снял свою военную фуражку, помял её в руках. Затем расстегнул воротник, казалось, что привычный китель душил, не позволяя дышать. В груди разливалась ужасная боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomantiekПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...