(Монштанд)
Предыстория:Вы довольно хорошие друзья, часто помогаете друг другу в беде и не только. В этот раз у вас было поручение от Магистра. Вам нужно было перенести около нескольких десятков ящиков по торговцам, за что вы получится неплохое вознаграждение.
Сначало вы думали, что полностью справитесь сами, но после первых пяти осознали, что их будто и не уменьшилось, а ваши силы уже постепенно иссекали. Из-за этого вы собрались с духом и решили попросить помощи у кого-то из не занятых, на удивление первым отозвался И/п, который с радостью носил ящики на пару с вами. Это в разы облегчило работу, а после произошло его "вознаграждение" в качестве поцелуя.
Кэйа Альберих.
Он носил ящики только ради вас корча из себя того ещё красавчика и силача. Хоть в итоге устал на плане с вами, но сказать честно, он старался.
----
На ваш поцелуйчик он лишь улыбнулся, а после подмигнул, сказал двухсмылсенный подкат и удалился. Конечно, на елине с собой он готов был прагать от радости, но все же он серьезный мужчина, хотя кого я обманываю... Как только он прийдёт домой то сразу же завизжит как маленькая девочка.
----
Теперь у него есть надежда на ответные чувства с вашей стороны.Дилюк Рагнвиндр.
Дилюк носил все с таким же спокойным лицо, но было в этом лице что-то особенное особенно когда вы начинали ему что-то говорить.
----
Физически он никак не изменил, даже единой мышца на лице не дрогнуло, но если бы можно было заглянуть в его голову... Оооо, да там много интересного! И большая часть о вашем общем будущем.
----
Конечно он рад. Для него это чуть ли не самое лучшее вознаграждение! Теперь он даже задумался над признанием.Альбедо.
Альбедо спокойно переносил ящики, с каждым разом это будто получалось все лучше и лучше, кажется, что он даже не устал после этого!
----
Алхимик хмыкнул, а после спокойно попрощавшись ушел. Нет, что вы, у него не будет каких либо сильных эмоций по этому поводу, безусловно ему будет приятно, но не больше.
----
Он признается вам позже, когда точно определиться со своими чувствами.Male! Сахароза
Он даже сам не понял как вызвался помочь, но старался показать себя с лучшей стороны, конечно иногда он неуклюже спотыкался, но главное, что все товары в порядке.
----
Он слишком смутился, сразу раскраснелся и убежал. Даже не сумев ничего сказать.
----
Он не сможет признаться вам первым и будет ждать этого от вас, все же мальчик слишком застенчив для этого.