наркомания - это многолетнее наслаждение смертью.
согласна, наркотики создали для того, что бы человек осознал, кто он на самом деле.
в нашем тусклом райончике, кокаин - услада для элиты. для озабоченных придурков, которые заправляют все деньгами, как бензином, а им все на блюдечке.
казалось бы, что сложного, родиться в богатой семье?
боже ж ты мой, придёт же такой бред в голову. на свежую голову, мне такое не придёт. хотя, вполне может быть.
*звонок*
выйдя с кабинки, девушка хлопнула дверью.
-отошла? - спросила Джесси, встречая подругу у входа в туалет.
-отошла. - с хрипотцой ответила русоволосая.
идя по каридору, Джесси рассказывала свои глупые, смешные истории, а Тэйлор держась за живот, смеялась.
-ничего не хотите сказать? - ооой, началось... Мисс Адамс, заткнитесь, а?
-ммм... вроде нет. - сделав задумчивое лицо, будто что-то вспоминаю, сказала я.
-зато будет что сказать, когда будешь сидеть у директора! - вот когда эта шавка злится, она вся красная, как переспевший помидор. а то и свёкла.
-а тут вы правы, мисс адамс. - съязвив это, я села на последнюю парту, натянув капюшон.
-какая нахалка! - что-то ещё пробурчав себе под нос, она села и продолжила объяснять тему.
я, конечно же, ничего не слушала, зато думала на тем, когда Адель может быть дома...
отсидев жопу на все парах, мы вышли с Джесси аудитории и попрощавшись, разошлись, кто-куда.
ну, как вы уже наверное поняли, Джесси, моя, так скажем, лучшая подруга. Адель - диллер, а по совместительству и мой друг.
кстати, я - Тэйлор Ховорд.
зайдя в дом, я не заметила Кэсси. где она шляется? хотя, в принципе, плевать.
кэсси Ховорд - моя старшая сестра, учится на 2 курсе. любит потусоваться, красивая и с фигурой.
(этот фф не про эйфорию, тут просто есть кэсси, и кстати, у этой кэсси такая же внешка, как в эйфории).
кинув рюкзак на кровать, я взяла телефон и пошла кушать.
поедая горячее пюре, я зависала в ленте новостей, пока не наткнулась на очень интересную запись.
запись была от "my Los Angeles"
была прикреплена фотография нового, красивого и большого клуба, с а подписана запись так : *адрес клуба", ждём вас!
ну тут понятно, что открылся новый клуб.
мммм... давно я не шастала по клубам, надо исправлять.
-да, ало? - послышалось по ту сторону телефона.
-Ри, видела, новый клуб открылся? - ответила я.
-это намёк? - ехидно улыбнувшись, спросила Райли.
-именно. жду тебя около моего, в 9 вечера. - услышав её "хорошо, давай", я завершила вызов.
Райли Хьюбатка - моя подруга. та ещё тусовщица. когда я хочу в клуб, я беру её, а не Джесси.
как только я хотела оставить телефон, чтобы помыть за собой посуду, мне пришло сообщение от Ри: а адель там будет?
о даа.. ей нравился Адель, у них взаимочка, но они не признаются друг другу.
вы: нет, но я ему сейчас напишу.
выйдя из чата с Райли, я зашла в чат с Аделем.
вы: в общем тема такая, открылся новый клуб *адрес клуба* и мы с райли хотим туда сходить. ты с нами?
через пару минут, пришёл ответ.
адель: даа, а во сколько?
я знала, что он согласиться.
вы: в 9 вечера, около моего дома.
адель: ок.
выйдя из чата с Аделем, я зашла в чат с Ри.
вы: он придёт.)
ри: 😘
вы: хехехп
включив телефон, я решила посмотреть, что бы мне надеть.
м-да.. платьев у меня не много, ну и ладно, зато у Кэсси есть.)
-Кэсс, можешь одолжить платье? - начала я, как только она взяла трубку.
-а.. зачем тебе? - в недоумении спросила она. её можно понять, я не часто ношу платья.
-хочу в клуб новый сходить. кстати ты с нами? - да, люблю с ней тусоваться.
-о даа!!! конечно, я с вами. я скоро приду, вместе оденемся, заодно тебе платье подберу. пока, пупсик *чмок*. - договорив, она завершила вызов.
будет весело, пятой точечкой чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dark paradise🦋
Teen Fiction~ payton moormeier ~ она - его сильно действующий наркотик, от которого невозможно умереть.