1

10 3 1
                                    

За дверью было слышно приближающиеся шаги, размеренные, медленные, эхом отдающиеся от стен. Скелетик, сидящий в углу одной из комнат, дернулся и поднял голову в сторону темной, крепкой двери, у которой шаги прекратились.
Нервный выдох сорвался с губ юноши, и ,будто услышав его, в двери щелкнул замок и она с тихим скрипом открылась. Через проход проступил слабый свет небольшого фонаря, который осветил не застеленную кровать у противоположной стенки.

- Сэр, господин требует вас к столу. Ужин готов, - раздался хриплый, но вовсе не старческий голос.

От этой новости скелетик поежился в углу и немного сжал губы, думая, как же отделаться от ужина.

-Эути.. Скажите, что мне плохо, - громким шепотом попросил юноша в углу - тошнит, голова кружится..

- Сэр, он желает обязательно видеть вас там, - внезапно голос стал более резкий, даже немного угрожающий - сегодня у господина был тяжелый день, ему необходимо увидеть вас.

На глазах паренька невольно выступили слезы, которые беззвучно опустились по его щекам к подбородку.

***

Мужчина нервно ходил по комнате, на лице выступали нотки серьёзной задумчивости, вперемешку с раздражением и нетерпением. Он находился в темной комнате, что освещалась лишь одной свечой, которая расположилась на тумбе, прямо под портретом какой-то семьи. Все члены семейства выглядели серьёзно, в темных костюмах, с темными изгибами лиц, выглядя от этого так, словно делали портрет с трупов.
Размышления мужчины прервал щелчок двери, и из щелки возник голос.

- Рипер, как вы себя чувствуете? - это была служанка, не единственная, но одна из самых ценных, как казалось мужчине - еще вам пора принимать лекарства..

Рипер остановился. Темные глазницы устремились в ту сторону, откуда расползлась по полу полоска яркого света.

- Да, да, Мэри, я уже иду, - больше отмахнулся монстр, чем сказал правду. Дверь снова закрылась со знакомым щелчком.

Мэри печально смотрела будто бы сквозь проход, но потом ее окликнули.

- Мери, помоги принести блюда на стол! - это была женщина-кухарка, которая являлась девушке крестной.

- Иду, Лария! - крикнула она ей и, немного поправив съехавший вбок ободок с искусственными кристалликами, побежала на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗаложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя