1.

383 8 0
                                    

-и вот, наконец-то это случилось! сегодня мне исполняется 18 лет, с сегодняшнего дня я могу покупать алкоголь не только в одном ларьке, где мне всегда продает его милая продавщица, я могу делать это где угодно!!:- радовалась в мыслях девушка, прижимая к себе телефон, который, в свою очередь, разрывался от уведомлений с поздравлениями. друзья девушки хотели поздравить ее первыми, поэтому не спали до 12, и ровно в 00:00 отправляли ей заветные поздравления.

девушка ответила уже большинству людей, осталось лишь 2 человека, но вдруг это число увеличилось..
"Ярик 💕" высветилось на экране телефона. сердце девушки забилось сильнее, на глазах стали появляться слезы. "откуда такая реакция?"- пронеслось в голове у именинницы перед тем, как телефон упал на кровать.

у всех же есть человек, с которым вы расстались уже очень давно, вроде бы вы уже и забыли его, но стоит ему, например,  посмотреть вашу историю, как сердце начинает биться быстрее, дыхание учащаться, а руки трястись? так вот этот человек был и у нашей главной героини. это Ярик. ее бывший молодой человек.

они расстались чуть менее года назад. Ярик был первой, и, пока что, единственной любовью главной героини.

аккуратно подняв телефон, девушка ещё раз посмотрела на строку уведомлений:
- т/и, зайка, с твоим днём!🤍

трясущимися пальцами девушка всё-таки нажимает на сообщение, которое переносит ее в чат, где кроме этого сообщения ничего больше нет.
невольно вспоминается то, как много было здесь воспоминаний. но, чтобы забыть все моменты как можно скорее девушка удалила их чат для двоих. глупо? да глупо! но тогда она считала, что так будет лучше для них.

- спасибо, кот) - ответила девушка, пытаясь не выдать свое состояние сейчас.

сообщение было прочитано в ту же секунду. т/и быстро вышла из чата, аргументируя у себя в голове это тем, что «а вдруг он что-то напечатает, я сразу же прочитаю, и он будет думать, что до сих пор нужен мне?»
а может он и правда нужен мне? может я до сих пор люблю его? может я вру себе о том, что остыла?- кружилось в голове у девушки, поэтому, она, сама того не заметив, уснула. так и не ответив остальным..

|авт: мне бы тоже сейчас уснуть:(( |

на утро девушка проснулась от какого-то шороха. прислушавшись, девушка поняла, что это её семья хочет поздравить её с праздником. поэтому, решив не портить сюрприз, именинница закрыла глаза и отвернулась от двери, что бы случайно не улыбнуться.

в комнату зашла вся семья: мама поставила на тумбочку рядом с кроватью тортик со свечами, которые поджигал отец, брат стоял с шариками, а младшая сестра с нарисованной открыткой.
- доць, вставай, мы поздравим тебя- с теплой улыбкой говорил отец, немного тряся дочь за плече. 
- доброе утро - пробормотала девушка
брат и сестра стали громко кричать "поздравляем", от чего у девушки на лице появилась широкая улыбка.

приняв подарки ото всех,  именинница всё-таки встала с кровати и пошла в ванную комнату, приводить себя в порядок. именно там ей вспомнился вчерашняя ночь, вернее уже сегодняшняя, но не суть важно.

- Ярик.- с этой мыслью девушка стала мыть зубную щётку быстрее- а вдруг он написал ещё что-то?- быстро закинув ее в стаканчик, где стояли остальные щётки, девушка побежала в комнату за телефоном, мысленно обещая себе, что вернётся в ванную чуть позже.

но, у двери в комнату девушку остановил отец
-т/и, я забыл самое главное! тебе же исполняется 18 лет, поэтому, мы решили, что оплатим тебе обучение в автошколе, а после, когда получишь водительское удостоверение, купим тебе машину.

девушка была в шоке от услышанного. отец не раз пытался научить ее ездить на машине, но она уже смирилась с тем, что это просто не её. а тут такой подарок..

- спасибо большое, но это же очень дорого - шёпотом говорила девушка
- не переживай по поводу этого, тебе только 1 раз 18 лет исполняется - улыбнулся отец, обнимая свою дочь.
наконец-то зайдя в свою комнату, девушка упала на кровать.
-зачем мне водительское удостоверение?- вслух говорила девушка - куда я буду ездить? да и не мое это..
но отказываться от подарка нельзя. поэтому, чуть меньше чем через месяц, 1 сентября девушка уже будет обучаться в автошколе.

-точно, Ярик! - промелькнуло в голове
взяв телефон в руки т/и быстро зашла в телеграмм.- чёртово обновление. ну скорее!
- много не пей)- прочитала вслух сообщение т/и. перед этим отметив для себя, что написал он его спустя пол часа после ответа девушки.
- хорошо, постараюсь- быстро напечатали пальцы, но девушка все не решалась отправить сообщение. смотря в экран, она пытаясь придумать другой ответ, как вдруг..


зачем мне водительское удостоверение? Место, где живут истории. Откройте их для себя