Глава 6

403 14 1
                                    

Как только мы вышли на улицу Макса как-будто подменили, он стал опять дерзить и грубить. Ну естественно и я не выдержала и перестала влюблять его в себя, а нормально себя вела. Было уже около 9 вечера и не знаю зачем, но мы поехали с Максом в клуб. Когда мы приехали, он открыл мне дверь и подал мне руку. Я проигнорировала его помощь, и сама вышла. Он кинул на меня холодный взгляд,и взял меня за запястье.
Я плелась за ним,я даже вырваться не могла.
Мы зашли в клуб, в уши ударила громкая музыка,жутко пахло перегаром,а блондинки, терлись об парней.
Многие люди были из нашей школы. Я вырвала свою руку и пошла к самому дальнему диванчику. А Макс пошёл танцевать,ну и пусть катится. Ко мне подсел парень,уж больно знакомое лицо.
-Привет.-сказал он с улыбкой. Я узнала его,это был Артур, мой одноклассник.
-Привет.-с выдохом ответила я, смотря в другую сторону.
-Не думал, что ты ходишь в клубы.-с некой ухмылкой, он осмотрел меня с ног до головы.
-А что? Считаешь, что я серая мышка, да?-с ухмылкой произнесла я.
-Ни в коем случае. Может, потанцуем?-спросил он с улыбкой.
Мне не хотелось танцевать. Разве,что, позлить Макса, а этого я, ой,как хотела.
-Пошли.-ответила я,он явно не ожидал.
Мы пошли танцевать. Танцевали мы где-то 30-40 минут,пока я не устала.
Я пошла к барной стойке,а Артур ушел куда-то. Я почувствовала теплые руки у себя на талии,я резко обернулась. Это был Макс, он был явно не в настроении.
-Что?-спросила я с непониманием.
-Какого черта, ты с ним танцевала?!-недовольно спросил он.
-Пошел ты! И убери свои руки! -воскликнула я.
Он схватил мое запястье,и потащил куда-то.
Он завернул за угол и через мгновение, я была прижата к стенке. Макс прожигал меня взглядом. Он приближался к моим губам, все больше и больше.
-Отпусти...-прошептала я.
-Нет. -с этими словами он накрыл своими губами мои.
Я не отвечала взаимностью, когда он понял, что даже не собираюсь, он прикусил мою нижнюю губу, от боли я приоткрыла рот,он воспользовался случаем.
Черт,что со мной происходит,мне нравится этот поцелуй. Вскоре,я вырвалась.
-Я ненавижу тебя!-воскликнула я, из глаз потекли слезы.
Я выбежала из клуба через черных вход,я закрывала рот рукой, слезы текли,сзади я услышала шаги,я ускорила шаг. Шаги ускорялись.
Сзади себя,послышался знакомый голос.
"Постой!". Я обернулась, это был Артур, я выдохнула с облегчением, и на моем лице появилась глупая улыбка.
Он подбежал ко мне.
-Почему ты плачешь?-спросил он.
-Да так...-пробурмотела я.
Он прижал меня к себе,без объяснений, просто. Именно сейчас, мне этого не хватало.
-Не плачь... Ты красивая,добрая и прекрасная...-прошептал он.
-Спасибо...-неуверенно ответила я.
-Тебя проводить? В такое время, такси не ходят. -спросил он.
Я лишь кивнула в знак согласия. Он отпустил меня, мы проходили высокие красивые здания,я смотрела на небо,думая о Владе, как мне его не хватает...
-Тебе холодно?-спросил Артур,не дождавшись ответа,он накинул на меня свой пиджак, а сам остался в белой футболке.
-Спасибо...-прошептала я.
Мне стало теплей. Мы были в школе где-то через 45 минут. Мы стояли под моей комнатой.
-Спокойной ночи.-прошептал он.
-Спокойной.-ответила я, протягивая ему пиджак. Он взял его,поцеловав меня в щечку, ушел.
Я зашла в комнату и сразу легла спать.
Этот день был что-то...

POV Макс.
Утро. 8:45.
Прозвенел будильник.
-Заткнись! -закричал я и сразу схватился за голову.
Голова трещала,будто взрыв.
-Черт...-выругался я.
В комнате Димы не было,да и на вечеринке почти не видно было.
Меня будто осенило,я вспомнил вчерашние моменты, я вспомнил, что поцеловал Веронику. Я подскочил с кровати, я начал рыскать по полкам,в поисках таблеток от головы. Но все было напрасно,я одел зауженные джинсы,кеды и футболку. Я выскочил из комнаты, в коридоре не единой души,видимо, все отсыпаются, после вчерашнего.
Мой взгляд словил комнату Ники,я вспомнил как она танцевала с этим подонком.
Во мне нарастал злость и ненависть,я готов был убить любого, на моем пути. Я быстрым шагом вернулся в комнату, захлопнув дверь, я сел на кресло.
Я стал перематывать в голове, все моменты дружбы с Артуром. Да,мы дружили,но сейчас мы враги. Все случилось год назад,он предал меня. Это был мой лучший друг,мы дружили с первого класса. Чертов подонок! Он рушит все мои планы! Ненавижу!
Кулаки сжимались от злости,вены стали проявляться.
Я встал с кресла и направился в сторону подвала. Я хотел слить всю ненависть.
Рок-это музыка,в посредством которой можно разобраться в своем внутреннем мире и отыскать частичку себя,не убив при этом никого.
Я заскочил туда, никого нет. Это хорошо.
Я завалился на диван,прожигая взглядом потолок. Я думал о Веронике. Что она творит со мной? Что? Я никогда такого не чувствовал.
В некоторые моменты, её хочется убить,а другие прижать к себе и не отпускать.
Я взял гитару и начал играть,напевая мелодию.
За углом послышался шорох,мои скулы сжались,поняв, что тут кто-то есть.
Я тихо встал, и пошел спокойно за тот угол.
Там стояла прижатая к стенке Вероника,она смотрела на меня ошарашенными глазами,внимательно наблюдая за моими действиями.
Я ухмыльнулся, она явно почувствовала страх.
-Подслушивать не хорошо.-сладко прошептал я,подходя все ближе и ближе,я злостно ухмыльнулся.
-Не подходи ко мне! -воскликнула она.
-Боишься?-с ухмылкой спросил я.
-Нет! Просто ты упырь,который меня бесит! -воскликнув,она хотел пройти мимо меня.
Но я ей не дал этого сделать,я схватил её запястье,я смотрел ей прямо в глазах. Там как всегда читалось безразличие.
-Бестолочь.-прошипел я.
-Упырь.-она смотрела на меня и пыталась вырваться.
-Тебе вчерашнее повторить?-на моем лице красовалась ухмылка,а на её щеках выступил легкий румянец.
-Извращенец!-воскликнула она.
-Да? Ты вчера была не против,да и тебе понравилось.-на моем лице все так же была ухмылка.
-Что?! Да я тебя ненавижу! Ты меня поцеловал! -она вырывалась еще больше,но моя железная хватка не давала этого сделать.
-Признай это,-с той же ухмылкой сказал я.
-Никогда! -воскликнула она.
-Проверим?-через мгновение она была прижата к стенке, я приближался к её губам.
-Отвали, Вольский.-прошипела она.
-Мм,мне нравится,когда ты произносишь мою фамилию.-прошептал я, ей прямо в губы.
-Ненавижу.-она пыталась как можно меньше шевелить губами,ибо одно неловкое движение, и мы сольемся в одном поцелуе...

Богатенький  хамМесто, где живут истории. Откройте их для себя