Моя горничная

658 21 1
                                    

Рейх прижался к Союзу. И спустя пару минут отодвинулся от него и недовольно посмотрел на Союза.

- Если я узнаю, что ты мне про дочь напиздел. То я тебя убью - сказал Рейх

- Может ты и правда заболел? - ответил Союз - Что опять не так?

- Схуяли адеколон новый? - спросил Рейх.

- А что мне и адеколон новый нельзя?- спросил Союз.

Рейх с подозрением посмотрел на него.

- Ладно - ответил Рейх и снова прижался к Союзу.

Но всё равно потом отстранился. И отошёл от того.

- Фу, прошлый адеколон лучше был - сказал Рейх - Если он до вечера не выветрится, то будешь спать на полу

- Мало ли что тебе не нравится - ответил Союз - Мне вот нравится этот запах

- Надеюсь так же понравится спать на полу - Сказал Рейх

Вот и пролител день и прошло время ложится спать.
Рейх лежал на кровате обнимал подушку и укутался в одеяле, а Союз же на полу.

- Ну и как? Удобно? - спросил Рейх смотря на Союза

- Ага, очень - ответил Союз

- Может тебе подушку хотя бы дать - спросил Рейх.

- Лучше на кровать пусти - ответил Союз.

- Ну если ты хочешь чтобы я задохнулся то пожалуйста, ложись - сказал Рейх.

Союз встал с пола и забрал у Рейха с объятий подушку и отложил её. А сам лег в объятия Рейха вместо подушки. Он прижался к груди Рейха.
Рейх лишь закатил глаза и поцеловал его в лоб.

- Взаимно - сказал Рейх и начал гладить Союза по голове перебирая его волосы.

Pov Союз

Я проснулся раньше Рейха, приготовил ему завтрак и поехал на работу.
День выдался как обычно, нечего нового и интересного.
Я вернулся домой только под вечер.
Зайдя в дом и пройдя в гостиную я вижу такую прекрасную для меня картину

 Зайдя в дом и пройдя в гостиную я вижу такую прекрасную для меня картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейх напялил на себя платье горничной, оно было короткое.
Хоть что то интересное за весь день - подумал я.
У Рейха было само по себе женственное тело. Само платье легло на нем очень хорошо.

Pov Автор

Рейх стоял у зеркала и не замечал Союза.
Союз подошёл к нему сзади и только тогда Рейх заметил его и то в зеркале.

- Ой.. - произнес Рейх когда заметил Союза.

Союз лишь обнял его сзади и нежно поцеловал в шею.
Рейх не сопротивлялся.
Союз взяв Рейха на руки начал целовать его в губы. Рейх же ответил на поцелуй. Союз отнес его в спальню
и кинул на кровать. После чего пока Союз кусал его тело и оставлял засосы. Союз вошёл в Рейха на половину.
Он начал двигаться в нем. После чего он начал ускоряться и заходить глубже. Всё это сопровождалось стонами Рейха.
Союз продолжал кусать его и оставлять засосы.
Спустя пару минут Союз кончил в Рейха и вышел. Рейх же громко простонал когда в нем оказалась жидкость Союза.

После чего Рейх встал перед Союзом на колени и взял его достойнство в ротик. Он не мог взять его полностью пока что по этому начал сосать только половину.
Спустя пару секунд Союз положил руку на голову Рейха и начал поглаживать его по голове. После чего и вовсе начал надавливать на его голову чтобы тот брал больше в рот.
Рейх послушно сосал.
Перед тем как кончить Союз сильно надовил на голову Рейха и тот взял полностью член Союза в рот. У Рейха на глазах появились бусинки слез. Союз кончил, но не вытащил, а ещё пару минут надавливал на голову Рейха. Чтобы тот глотнул. После чего он отпустил голову Рейха. И Рейх вынял из своего ротика член Союза.
Рейх посмотрел на Союза и открыл ротик. Чтобы показать папочке, что он всё проглотил.
Союз опять уложил его на кровать и снова вошёл в Рейха.

Ночка у них была долгой и незабываемой. Они легли спать только под утро. И быстро заснули в обнимку.
Перед тем как лечь спать они ещё успели сходить в душ, ну и там немного продолжить свою ночь.
--------------------------------------------------------------
609 слов
Хм.. а как насчёт АСКа?
Если что буду ждать ваших вопросов

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя