Т/И и её история

3.1K 73 24
                                    

//От лица Т/И//

Опять... Опять он бьёт меня... Как же меня это надоело... Почему же мой папа так меня ненавидит? Что я сделала опять не так? Я сослужила это? Я думаю нет... Лучше я сегодня покину свой дом...

-Почему ты притихла? А?
А НУ ДАВАЙ! СКАЖИ ЧТО НИБУДЬ!
Бездарная. Чтобы через час ужин был готов!

-Хорошо, отец... "Надо сейчас же уйти пока он ушёл!"

  Я встала я убежала пока отец ушёл куда-то, и что же дальше делать? Я без понятие
....
Я стояла, и ко мне подошёл какой-то мужик. Первое что привлекло внимание на его внешний вид это его волосы. У него волосы были золотистые, а кончики красные, словно... Его... Волосы были похожи на пламя! Меня это очень удивило, ведь я никогда не видела таких красивых и необычных волос! Он был одет другие люди которые я иногда видела рядом с моим домом, только у него был ещё плащ. Этот плащ был белым, в конце плаща были узоры которые были похожи на пламя. Но меня одно смутило, у него была катана... Может он пришёл меня убить? Я без понятия опять...

-Привет, Ренгоку Кёджуро! Хашира Пламя! Что ты тут одна делаешь? Уже темнеет, советую тебе, девочка, не соваться ночью! Ведь тогда приходят демоны людоеды! Они тебя съедят моментально же! Хахахаха

Как я поняла он разговаривает громко, даже очень... Но какие ещё демоны людоеды? Он болен? Может для этого нужен этот катана?

-Простите... Но какие ещё демоны людоеды? Я про них я никогда не слышала...

-Это такие человекообразные людоеды, они едят людей! Так что беги домой!

-Но у меня уже нету дома... Мой отец избивал меня и я убежала!

-Это уже проблема... Ладно, возьму тебя с собой!

Кёджуро взял за руку Т/и и они пошли в поместье Ренгоку (или как там...)
После того как они прибыли в место куда хотели Ренгоку дал тебя своему младшему брату Сёнджуро, и сказал что у них отец ушёл на пару дней куда-то, так они в безопасности, а он сам куда-то ушёл.
...
Прошло пару лет и Т/и стала истребителем
(Автору всё подробно писать что было с Т/и, так что напишу момент где её превращают в демона)
...
Т/и встретилась с Музаном, и тот оценил навыки Т/и и сделал её демоном. Т/и почти всё забыла о прошлой жизни, и забыла как использовать дыхании, но она всё так же хороша и достигла до ранга 3 высшей луны. Она эту место разделяла вместо с Аказой.
...
Т/и
17 лет (человеческий), 90 (хронологический)
Вес 46
Рост 169
Внешний вид: (арт не мой)

Т/и17 лет (человеческий), 90 (хронологический)Вес 46Рост 169Внешний вид: (арт не мой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну тип такой, красавица правда?
Ну думаю на этом всё...

Реакция молодых лун/высших лун на ситуацию с Т/И [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя