10

134 4 0
                                    

Ночной клуб

Со стороны Егора

— Ну что Егор, тебя уже можно поздравить? Соня уже наверное готова тебе в ноги падать?—ухмыльнувшись спросил мой давний друг Кирилл.

С ним мы дружим ещё с пленок. Мы жили на одном улице, ходили в одну школу и учились в одном университете. Наша с ним дружба была очень крепкая, да только жизнь нас на долга разделила...

После смерти родителей я был сильно подавлен...С горя начал много пить и вести плохой образ жизни, на учебу я забил, а после меня отчислили...

Кирилл пытался мне помочь выйти из этого состояния, помню когда я начал принимать наркотики. Кирилл попытался меня положить в клинику на лечение..

Я тогда сильно разозлился и наговорил ему куча плохих вещей. Этот день, полностью перечеркнул нашу дружбу...Кирилл сильно обиделся на меня и уехал жить в Америку. Так он сделал себе шикарную карьеру артиста.

Где-то через пол года я пришёл в себя....Взялся за голову и понял что я потерял хорошего друга. Я долгое время пытался встать на ноги...перестать снова и снова пить..

Тогда в моей жизни появился Ден.
Ден — это мой продюсер. Мы познакомились с ним когда я работал официантом в кофе, ну как работал, я пытался.

Я пришел на работу пьяным и меня чуть не уволили. Ден увидел что я страдаю от алкоголя и помог мне справится с зависимостью...

Он помог мне пройти долгое и мучительное лечение, в клинике. После полу года лечения, я наконец вылечился. Но денег и жилья у меня не было...Тогда Ден предложил мне поехать в Америку и начать карьеру певица, я согласился.

С того момента прошло 5 лет. Я смог помериться с Кириллом, он не долго на меня обижался. Сейчас все хорошо, наша дружба стала ещё крепче.

— Ещё нет.—ответил я, и сделал глоток алкоголя.— Но скоро я получу её. Нужно только не много подождать.—ответил я.

— Мне только одно интересно. Зачем тебе эта простушка Соня? Не ужели она тебе в душу запала?—похлопав меня по плече, спросил Кирилл.

Я сделал последний глоток спиртного и ответил:

— Она не "простушка"! Эта девушка очень способная, я вижу её звездой на сцене. Представляю как она будет петь на сцене, а вся публика будет смотреть на неё сияющими глазами. Я хочу сделать из неё звезду!—заявил я.

Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя