<Шарлотт>
<20:01>
<Дом Коленсов>
<POV Ashley>— Милая, спускайся, гости уже пришли.
— Иду, мам. – ответила я поправляя своё длинное красное платье в пол , и параллельно спускалась по лестнице.
На кухне уже сидели родители, миссис Джоан, мистер Кристофер и он..Пэйтон Мурмайер. Ненавижу его всем своим сердцем, и уверена, что он не меньше. С самого детского сада мы только и делаем разные пакости друг другу, но при родителях мы самые лучшие друзья. И каждую пятницу, у нас совместный ужин.
— Привет Эшли. – его родители мило меня поприветствовали. – Пэйтон, не хочешь поздороваться с ней? – она пихнула его локтем в плечо, чтобы тот отвлёкся от телефона.
— Привет Эшли. – на нём была максимально натянутая улыбка, никакой искренности..вот индюк.
— Привет Пэйтон. – Я повторила его жест, а после уселась на своё место, которое как обычно напротив шатена.
— Скоро конец четверти, вы готовитесь к экзаменам? – спросил Мурмайер старший.
— Я да, насчёт Пэйтона не знаю. – я пожала плечами и отпила из стакана яблочного сока. – вишнёвого нет? – спросила я у мамы.
— К сожалению закончился. Забыла сходить в магазин.
— Пусть Эшли и Пэй сходят.) – сказала миссис Джоан чуть улыбаясь, она часто шутили про наши отношения и даже свадьбу, что иногда меня очень пугает.
— Думаю Пэйтон и без меня справится. – я слегка прокашлялась прочищая горло.
— Эшли, будь чуть добрее. Думаю Джоан права, сходите вдвоём? Я напишу, что нужно купить.
— Ясно Пэй? – Джоан посмотрела на него чуть строже.
— Да мам. – сказали мы в унисон. После чего перевели взгляд друг на друга и пошли на выход из дома.
Маму даже не смутило, что я пошла в платье, которое на поход в магазин не подходило.
На улице уже был вечер и начинало темнеть, соответственно был небольшой ветерок. Но довольно прохладный.
— Чёрт. – я слегка вздрохнула, а по телу пробежались мурашки. – шатала я этот ветер.
— Лохушка. – похоже парень понял о чём я и снял с себя пиджак. Я успела удивиться и уже подумала, что он даст его мне, но это же Мурмайер. – а мне как-то жарко. – он взял пиджак в руки и шёл с ним, даже не думая передать его мне.
— Рада за тебя. – прошипела я сквозь зубы, на что получила его короткий смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...