— Отлично, тогда Пэй может придти завтра, где-то утром.
— Да, думаю ты права Карла.
(Если что, маму Эшли зовут - Карла, а папу - Томас.)
<09:55>
<комната Эшли>Суббота. Я еле дожила до выходных, и в эти дни раньше 10-ти часов меня нельзя будить, вот не под каким предлогом. Хоть метеорит летит, но будить нельзя. Но видимо нашёлся один бессмертный.
— Кто бы ты не был, считай что уже труп. – ответила я даже не посмотрев кто звонил, ведь это сейчас меня волновало меньше всего.
— И тебе доброго утра. – ехидно сказал Мурмайер. Я его по одному вздоху узнаю.
— Вот индюк, что тебе надо? Разве не видел время? Только 09:56.
— Подумаешь, позвонил раньше на 5 минут. Я чего звоню то, приду через 2 часа, так что жди. – парень сбросил не дав мне сказать ни слова.
— Ну и козёл. – шикнула я. А потом даже удивилась.
Пэйтон за все 13 лет что мы знаем друг друга, ни разу мне не звонил. А тут позвонил, чтобы сообщить что придёт? Ну ничего себе, кто бы не был тот парень, это точно не Мурмайер.
— Ладно.
Решив, что уснуть уже не получится, я решила полазить в телефоне, и увидела там сообщение от Тайлер, это мой лучший друг.) Не знаю, чтобы делал без него. Он отправил какое-то видео, посмотрев его, руки стали дрожать, а телефон просто напросто выпал из них.
Чёрт..единственный друг, сказал, что дружба со мной ‐ была спором, который он благополучно выиграл. Сердце разбилось на миллион кусочков..ведь доверяла я ему даже больше чем себе , и делилась с ним всем. А для него всё это была игра, и не более..как же больно, давно такого не ощущала. У меня никогда не было как-то много друзей, потому что я особо ничем не выделялась. И тут, впервые за долгое время повился Тайлер, который оказалось поспорил..поспорил на моё доверие у нему..
Настроение пропало от слова совсем, думаю проведу все выходные в кровати. Нет желания вставать и что-то делать.
Не знаю сколько я лежала, но вставать не собиралась. И конечно мой дипрессняк прервал стук в дверь, а точнее много стуков, по ним не сложно догадаться кто это был.
— Привет, жаба.) – парень открыл дверь и стоял в дверном проёме.
— Индюк, закрой дверь с той стороны. – сказала я кидая в него подушку.
Шатен нагнулся и подушка прилетела в маму которая хотела зайти.— Упс. – Мурмайер посмотрел на меня, а потом на маму. – кому-то сейчас влетит. – сказал он чуть тише.
— Прости, мам.
На это я получила подушку прям в голову.
— Справедливо.
— Пэй пришёл подтянуть биологию, а я иду на смену, так что давайте, не теряйте. – она вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
— Милая пижамка.
— Мгм. – на мне была сиренивая футболка с жёлтой птичкой и серые шорты с чёрным котиком на одной из штанин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...