Автор потерялся во принципах хмммммммммммм
Реакция на Т/И
Фнаф1
Фредди: что здесь делает такая дама *немного ошарашен что такая девушка здесь делает.
Бонни: какая красотка..... А...ой * бедный кроля ты и твоя красота его порозила ты его засмушала, жди крольчёнок будет бороться за твоё сердце.
Фокси: чтооооооо какова * ты закрыла перед его носом дверь и у него теперь нос довольно сильно болит посинел аш, жди месть будет сладкой ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Чика: Привет я Чика хочешь пиццу * вы пИдрУшкИ.
Фнаф 2
Той Фредди: Хмммммммм неплохие формы а так пох * ну тут всё понятно ему конкретно похрен.
Той Бонни: * он увидел тебя и сразу превратился из голубово кроля в красного, ещё один буде воевать щелочных твоё сердце .
Той Чика: Приветик хочешь пиццу * ещё одна пИдрУшКа в твою корзинку.
Мангл: (у меня мангл в виде парня) хммммм нечего такая * его спалил Той Фред и от души поугорал над ним но и это продлилась не надолго , помянем Той Фреда 😔.
Тень Бонни: хммммм красотка может что-то но выйдет * смотрел из тёмного угла и надкусил нижнию губу. Сковородка вот вот рядышком лежит если что.
Тень Фредди: * коротко и ясна он тебя стесняется ещё один завоеватель твоего сердечка.
Олд Фредди: пришол, увидел, влюбился, угол с красныл лицом* легко и просто ещё одного пренимай.
Марионетка: (у меня воно парень) не пророзился а просто охуел охранник и при этом девушка невозможно* в охуе ну это понятно.
Олд Бонни: нормально* упал в обморок Т/И откачевай его.
Олд Чика:* увидела как тело О.Бонни в коредоре откачивают не захотела заходить опасно.
Олд Фокси: * хотел убить но потом такой подумал * что-то не хочется от Чики лещя получить " ну и ушол от греха подальше.
Фнаф 3
Спрингтрап: что за хрень девушка *он такой подумал и так подумал что тебя надо тра.... Кхе ну должно быть понятно
Все остальные фантомы были так сказать рады видеть нового красивого охранника.
Фнаф 4
К
.Фредвер: хотел убить но потом подумал у неё все жизнь в переди * живи пока можешь подруга но он тебя без него не куда не выпустит, ещё один в корзинку влюблённых. ХВАТИТ МНЕ ПАРНЕЙ ОТБЕРАТЬ С Я РАЗГОВАРИВАТЬ БУДУ(;_:)(T_T)
Кошмар: *сказал живи ну и живи только конце злой делай ноги.
К. Фредди: ты понравилась моим мальчикам"сказал тихо" и мне.* эх печаль ещё один в корзину.
К.Бонни: * был порожон твоей красотой и за стеснялся своего лица говоря " я урод она меня будет боятся" блин какой милый.
К.Чика: * ещё одна пИдрУшкА
Крис:* был ОЧЕНЬ благодарен что ты спасла его от кошмаров.
К.Фокси: *ты была около шкафа и какова он вылез точнее его лицо он либовался тобой не долго пока ты не подсветки на него фанарём, месть будет ЖОСТКОЙ.
Фнаф 5
Ф.Фредди: ааааааааааа Бон-Бон ты видел этот охранник девушка красотка* самый тупенький Фред презнал что ты красивоя и зайчик -нарукавничек потьвердил.
Ф.Фокси: что тронулось моих очей сей прекрасная дева * флирт чистой воды.
Лолбайт: эм извеняюсь * он вылез из твоего телефона когда ты смотрела тик ток, а так ты ему понравилась.
Баллора: * она для тебя как вторая мама любит и убивает твоих обитчиков.
Бейби: * она для тебя сестра любит и тоже убивает обитчиков.
Эннерд:* ну что сказать подгорелыш проявлял симпатию но когда увидел Баллору которой размещается и подумал " ну я тут, это, самое просто мимо проходил, ну короче этот подгорелыш близко не подходил к тебе.
Фнаф6
Р.Фредди: новый охранник и при этом это милое создания нет я не верю.* короче симпотия есть только дружеская .
Р.Бонни: * ты его муза и может и любовь но это вам решать .
Р.Чика: * ты поставила табличку мокрый пол и она к тебе на метр не подходит.
Р.Фокси: * он подошол, увидел Р.Бонни с гиторой и передумол знокомится.
Лефти: * подошол познокомился, сдружились что я сказать могу может что-то но может быть.
Р.Марионетка: * у меня это парень "
Он шокирован а так рад поговарить с тобой по душам.