часть 11

380 11 3
                                    

        - Пришли - сказал какосик.
        - Т/ИШ?🥺- начала говорить Аой.
        - А? Ай? ии Ран с Какучо?- удивилась девушка.
        - Т/иша, прости, я не знала, что ты можешь услышать- чуть ли не плача корила себя Аой.                                                          - А? Ай, ты не виновата, простооо это я...  Я до сих пор лишь от одного слова о ней, не могу сдерживать слёз... Иии, на самом деле мне было приятно услышать о том, что ты дорожишь мной- мягко улыбнувшись со слезами на глазах, произнесла Т/и.
        - П-правда?- удивлённо спросила подруга.
        - Да.
        - Урааа, так ты всё таки не бездушная девушка~- обрадовалась Аой, обняв Т/и.
        - Свали и руки при себе держи!
        - Хи-хи, ты меня не проведёёёшь больше Т/иишаа.- ехидно смеясь, подколола подруга девушку.
      * Через 2 часа:
        - Ай, я подумываю опять уехать.- грустно сказала Т/и.
        - Чтоооо!? Нет, Т/и останься! А как же парень!? А я? А работа?!- завизжала подруга.
        - Не кричи, а то оглохнут тут все. И вообще, какой ещё парень?- недоумевая, спросила Т/и.
        - А, эм... Нуу ты же вроде хотела себе парняяя...- неловко произнесла Аой, которая уже зашипирела Т/и и Рана.
         - И?- подозрительно спросила Т/и.
         - Ну и я думала что ты его уже завела, но скрываешь это.- ответила Аой.
         - Аой, ты имеешь в виду...
         - Д-да...
         - О чём вы, чёрт возьми!?- спросил ничего не понимающий Ран.
         - Но так думать я начала только после того как ты ушла, потому что Ран назвал тебя мишкой, когда сказал, что знает где ты. Вот так...- нервно и волнуясь, ответила подруга.
         - П-понятно...
         - Ага...
         - Ладно, Ай и Хитто, можете идти.- сказала Т/и.
         - А, стой... Т/и, как твоя голова, ты таблетки не выпила.-внезапно вспомнила Аой.
         - М, ну болит, ещё этот ор...- ответила девушка.
         - Пойдём, а и да, Ран ты тоже.- сказала подруга.
         - А я зачем?- слегка удивился Ран, стоя в уголочке вместе с какосиком.
         - Ну ты же с Т/и временно живёшь, и ты будешь за ней приглядывать, так как я буду на работе с завтрашнего дня.- ответила Аой.
         - Что ж, ладно, пойдём.- сказал Ран, почесав затылок и сделав шаг вперёд.
         - Т/и, я покажу ему что да как и пойду, хорошо?- жалобно спросила Аой.
         - Хорошо.
            * Спустя 15 минут:
         - Пока, Хитто и пока, Ай.- попрощавшись, девушка с облегчением закрыла дверь, забыв о надоедливости Рана.
         - Эй, тебе же вроде надо сейчас спать.- внезапно произнёс Ран.
         - Может и так, ладно, в мою комнату не заходить пока я из неё не выйду, понял?- подазрительно посмотрев на Рана, спросила девушка.
         - Ладно, я пока пойду прогуляюсь часок.- начав собираться, беззаботно сказала шпала.
         - Хм, иди.
               *Спустя 2 часа:
         - Мда, и где его носит?- произнесла мысли в слух Т/и.
         - Я вернулся~- издался голос из коридора.
         - Очень жаль.- холодно ответила девушка.
         - Как грубо т/иш... Мне аж грустно стало как-то.
         - Понятно, ладно, я спать.- сказала   Т/и, закрывшись в своей комнате.
            * Ещё через пару дней:
       - Ран, когда ты свалишь?- раздражённо сказала девушка.
       - Хаа... Видимо скоро.- ответил Ран, устало вздохнув.
       - И как скоро?- начала спрашивать    Т/и.
       - Я сейчас заплачу...- ответил Ран.
       - Мда, ладно.
       - Я сегодня пойду к себе на работу.- внезапно проговорила шпала.
       - А? Тебя там не убьют?- удивлённо спросила девушка.
       - Нет, пока Майки не прикажет я буду в порядке.- холодно отчеканил парень.
       - Жаль.- с искривлённым лицом сказала Т/и.
        * Через пару часов:
       - Майки~ я вернулся.- сказал Ран, заходя в кабинет своего "господина".
                              Продолжение следует...
 

                                                                          

Вот и долгожданное продолжение, извиняюсь за отсутствие).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"Место, где живут истории. Откройте их для себя