Любовь жестока.

95 7 0
                                    

Зима. Ночь рассказов. Все сидят перед камином, а по середине "королевский"стул. на него садятся люди, которые познали любовь. Они рассказывают свои версии. Нет разных людей.Конечно, кто-то стар, а кто-то молод. Но все рассказывают истории кто хочет получить помощь или поддержку. В городе было утроено так. В ночь перед Рождеством, каждый учебные заведения, или дома для престарелых, собираются на ночь рассказов. Иногда они объединяются. Так же каждый человек может придти и послушать истории или рассказать свою.

В этот раз так и произошло. Многие подростки рассказывали о своей сладкой любви, которая была, или которая осталась. Сначала никто не садился,но все началось с маленького первоклассника. Только он не понял о чем именно говорить. Он рассказал о своей любви к матери, к отцу и к жизни. Всем понравилась такое отношение к жизни. Так что все начал рассказывать. Следующий присел мужчина лет 25. Он смотрел и улыбался. Вот он и начал свой рассказ.

- Я помню это время. 16 лет, я учился в этой школе. Как и у всех у меня была любовь. Только, моя любовь отличается от вашей. Я в первый раз полюбил парня. У него было идеальное тело, наверно это из-за того что он ходил в спортивную секцию. -он не много остановился и оглядел всех. Никто не обращал внимание на то что он любил парня. Все понимали,что это любовь, что тут поделать. Он кивнул и продолжил рассказ.- Конечно, наши отношения не заладились сначала. Он был что-то вроде задиры, ну и я тоже. Я не хотел учиться, мне веселье подавай, экстрима. Так что у нас была вражда. В любом месте мы дрались. И как-то раз мы начали драться в самом кабинете. Из-за чего мы подрались,я уже не помню. Учительница выгнала нас к директору. Нас сильно отчитали. Я раньше не мог ему сказать о своих чувствах. Все 9 лет. А в этот момент я ему выкрикнул о своих чувствах. Вы думаете он сказал что меня любит меня, или чувствует тоже самое. Нет. Он просто рассмеялся, и в итоге вся школа знала, что я его люблю. Я отучился последний год и ушел в институт, где не было ни одного нашего одноклассника.

Кого-то растрогала эта история,а некоторые думали какого это.Одна девочка первого класса спросила.

-А почему вы не боролись за свою любовь?В многих книгах так и есть. Любовь же такая штука,что если тебе кто-то признается, даже если он тебе не понравится. Ты не сможешь выкинуть его из головы, ты будешь думать об его предложении.

-Я мог узнать что он скажет, но я знаю как он ненавидел меня. Так что бороться за эту любовь не возможно.

Человек встал с трона и направился к выходу успев на прощание крикнуть.

-Его зовут Глеб. Учитель математики. Если вам надо, спросите его.

Он ушел. а все остались в недоумении.

Lets play!Место, где живут истории. Откройте их для себя