Ты что-то знаешь?

15 0 1
                                    

Все мы когда-то закрывали глаза и представляли себя другим человеком, где-то защитником милых принцесс или друзей, где-то наоборот жертвой, которую нужно спасти и ты вся такая: "Ах, мой герой, я бы погибла без тебя, держи свой поцелуй". 

Когда я закрываю глаза, то мечтаю оказаться где-то в другом месте и надеюсь что силой мысли я рано или поздно окажусь там, где все спокойно, нет тревоги и суеты. А пока стоит собраться с силами и понять что реальность никуда не денется.

Будильник истошно пытается доказать что сейчас утро и он уверен, что мне точно нужно вставать в такую рань. Ну конечно, я ведь сама подумала что пробежка с утра именно то, что нужно перед школой. 

Ну ничего, я думаю будильник не сильно расстроится если я заставлю поработать его сверхурочно и переведу на часик попозже. Кому вообще нужна это показуха здоровой жизни, точно не мне в 6 утра. 

- Мия, ЭМИЛИ! Вставай! Я же слышала будильник - крикнул голос с нижнего этажа 

О боже, я что забыла поменять замки? А...точно, какие замки, благо что дверь разрешают закрыть иногда. 

- Тебе послышалось, это кто-то проезжал мимо - пробормотала я, предательски посмотрев на будильник.

- Да, милая, конечно, у меня видимо в ушах звенит. Жду тебя внизу, я уже сделала нам супер полезное смузи из остатков черники и мяты. Оно улучшает это, как его, кровообращение. 

Зрение, подумала я и сползла с кровати...

 - Мерфи, иди ко мне, дай я тебя расцелую, булочка моя ты шерстяная. 

Я направилась к Мерфи, который явно хотел на пробежку больше чем я. Мы подобрали его 2 года назад, на 9 мая, он сидел в луже...не своей, а от дождя и жалобно смотрел на всех. Тогда мое сердце сказало да, а мои родители нет. Поэтому он уже второй год живет с нами. 

Он радостно запрыгал на месте и я почесала его кудряшки. Иногда, после школы, я зарывалась руками в его шерсть, пока он сидел у меня на коленях и смотрела в окно, представляя что мы где-то на кемпинге или в домике на колесах, а рядом только природа и звуки крикливых чаек, а не моей сестры, что кричит явно громче. 

Умывшись и сделав пучок из влажных невысушенных с ночи волос я надела зеленую футболку с красивой надписью "Лес Пембрук", натянула штаны и черные кроссовки. Подумав при этом, что уже сделала всю физическую активность за день. 

- Иду! -  Крикнула я Саре, но в ответ услышала только молчание. 

- Почему нельзя было сразу применить это чудесное свойство с утра? 

- Пойдем Мерфи, найдем твою шлейку с поводком. - Мерфи зарычал и посмотрел в сторону двери. 

- Да, булочка, я тоже не хочу никуда идти. Но, представь что мы на секретном задании и нам нужно выследить преступника. Поставь себе цель и тогда будет мотивация. 

Кажется я перечитала психологические книжки, я мотивирую собаку на день...подумала я и улыбнулась. Сестра почему-то молчала и даже не было слышно как она звонит своему парню, сказать что уже успела сделать с утра, встав в 4 или вообще не ложившись. 

Я спустилась по лестнице в кухню и уже чувствовала вкус смузи у себя на языке, как вдруг увидела его разлитым на полу и больше похожее на лужу крови, фиолетового цвета с веточкой мяты. 

- Сара, если ты ушла без меня и я должна это убрать в наказание, то мне придется тебя огорчить. Я это делать не буду! 

Думаю она ушла к себе в комнату чтобы сделать утренние селфи для блога "Ой, как я счастлива, что я такая продуктивная и позитивная". Мерфи счастливо пошел обнюхивать смузи и пробовать на съедобность, а я пошла в холл что бы взять поводок. 

- Странно, почему дверь открыта? 

Я подошла поближе и увидела куклу, очень похожую на феечек что я так любила смотреть в детстве, только вид у нее был побитые и измотанный, прям как у меня после пробежки. 

Взяв в руки куклу и осмотрев ее я увидела записку, подумав что это какой-то странный подарок от моей сестры я крикнула: 

- Лучше бы Лего подарила, что мне делать с этой куклой? Или это подарок для Мерфи? 

Но потом мне стало вообще не смешно. Оторвав записку от куклы и открыв ее я ужаснулась: "То что ты так скрываешь принесет вред твоим близким и я уже начал".

Я уронила куклу на пол и выбежала из дома, оглядываясь кто это мог сделать. Мое сердце забилось быстрее, а в голове бегущей строкой кричало "Можно я проснусь, пожалуйста, этого не случилось". 

- Сара! Сара! Пожалуйста, это не смешно, мы не в детском саду, выходи! - со слезами на глазах кричала я, а все прохожие странно на меня смотрели

Ответа от Сары не было, лишь выруливающая машина из-за поворота соседнего дома...

- О нет...

Продолжение следует 20 марта...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир Мии kill herМесто, где живут истории. Откройте их для себя