Усталый взгляд был прикован к наручным часам, где тонкая стрелка плавно указывала на десять, заставляя измотанного парня тяжело вздохнуть. Горячий кофе, в котором не было ни грамма сахара, залпом выпили, выбрасывая смятый пластмассовый стаканчик в мусорное ведро. Изящные пальцы напоследок коснулись клавиатуры, а после яркий экран ноутбука потух, оставляя теперь освещать тусклый кабинет лампе. Толстая папка красного цвета хорошо уместилась в портфеле, а рядом просунулись важные документы, которые нуждались в проверке. Железная ручка дверей легко поддалась напору, выпуская человека в пустой коридор. Уверенные шаги громко звучали в светлых стенах, которые несколько часов назад слушали гомон людей. Махнув рукой, прощаясь с охраной, мужчина покидает здание, чувствуя ночную прохладу, которая заставляет его съёжиться. Спешно дойдя до парковке, он тепло улыбается пока взгляд упёрто был заворожен четырёхколёсном конем. Мягкое сиденье и сладкий аромат салона вызывают приятное чувство, которое слащаво распространяется по телу.
Как же Чан любит после тяжелого рабочего дня сесть в свою уютную ласточку, включить плейлист музыки своей молодости и бешено мчаться по пустой трассе, встречая иногда попутные машины. Стучать пальцами по кожаному рулю в ритм сочащейся музыке из магнитолы и иногда подпевать красивые строчки своим хриплым голосом. А после его встречает пустая холодная квартира, где никто его не ждёт, никто не беспокоится, почему он так поздно возвращается домой. Никто не спрашивает «Как ты?»… Звучит как-то грустно, но ему это всё нравится… Или всё же привык?
Спросите, как ему живётся в одиночестве? Кристофер Бан Чан вам бы сразу ответил, говоря, что его устраивает такая жизнь, в которой кроме работы ничего важного нет. Хотя… есть родители, но те заграницей, в Австралии. Созваниваются с сыном раз в неделю, и на том спасибо. Решение шестнадцатилетнего сына переехать в Корею к тётушке уж сильно огорчило родителей, но они всё же выпустили юного птенчика из родительского гнезда, понимая, что, если хочет, то пусть. Может, к лучшему… И не ошиблись. Щупленький мальчик с кучерявыми непослушными волосами, с жадным желанием стать менеджером, перевоплотился в статного мужчину с большим доходом денег. Имеющий всё, о чём мечтал в детстве, но с одиноким сердцем. Эту непотребность к отношениям вызвало его последнее общение с человеком, который хоть как-то интересовал его. Но это продлилось всего лишь полтора года, так как парень слишком был ревнивым. Обижался на то, что Чан больше уделяет времени работе, а не ему. Но вот когда парень нуждался в деньгах, он сразу же ластился к Кристоферу, не задавая вопроса, сложно ему заработать их, или эти купюры сами падали ему под ноги? Он никогда не спрашивал его: «Как ты себя чувствуешь? Как прошёл день? Хорошо ты ешь?..» Ни-ко-гда. Он брал то, что ему было нужно, не задумываясь о своих действиях. Тонкая нить, которая была между ними, разорвалась. Желание дальше общаться с этим человеком исчезло, оставляя на душе горький опыт. Именно поэтому Чан решил для себя, что тратить на это своё драгоценное время не хочет. Впускать в своё трепетное сердце человека, который ищет для себя выгоды, тоже. Хотя иногда мелкое желание с кем-то лежать на кровати в обнимку или приходить домой, где тебя встречает любимый человек… Временами будоражит его, из-за чего и вправду хочется найти уже кого-то… Но уже как второй год Кристофер обнимается только с теми, кто согласен удовлетворить свою сексуальную тягу в мотеле, а под конец разбежаться и забыть навсегда те руки, которые тебя ночью ласкали. А на утро снова ждёт работа, на которой допоздна сидишь, втыкаешь. Да, возможно, кому-то такая жизнь покажется слишком скучной, но Чана всё устраивает. Он привык к одиночеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратный мальчик
Random- Как тебя зовут? - отворачиваясь от вопроса, Бан аккуратно кладет большие ладошки на узкую талию, ощущая тепло чужой кожи. - Не могу сказать. - Почему? - Потому что мне нельзя разглашать о себе информацию. - А разве предлагать клиентам заняться сек...