девушка смотрела в экран, пытаясь придумать другой ответ, как вдруг на телефон пришло уведомление.
- поэму так долго пишешь?- спрашивал в сообщении Ярослав.
быстро нажав на отправку девушка вышла из чата, а после и вовсе из приложения.сегодня в час дня к имениннице должны прийти бабушки и дедушки, а уже в субботу она соберётся с друзьями. поэтому, после душа она отправилась на кухню помогать маме резать салаты, а позже и накрывать на стол.
время уже близится к полуночи. гости разошлись, родители легли спать. а главная героиня все никак не может уснуть. что не даёт ей этого сделать? алкоголь, выпитый за столом или мысли о том самом парнишке, который, к слову, только поставил реакцию на сообщение, ничего больше не ответив. а может, и то и другое?
в голову девушки приходит замечательная, как показалось ей, идея: выйти погулять. просто погулять одной по улицам родного Петербурга. быстро одевшись, девушка стала собирать сумку : паспорт, одноразка, повербанк, гигиеничка , наушники и банковская карта.
девушка уже спустилась на первый этаж, ещё раз проверила содержимое сумки и распахнула подъездную дверь.
-ветер.. нужно было одеться по теплее- сразу же сделала вывод девушка, но желание поскорее покурить стояло выше желания вернуться обратно и накинуть на себя теплую зипку, поэтому девушка все таки вышла с подъезда и пошла на детскую площадку, которая, к слову, находилась в ее дворе.
качаясь на качелях девушка делала очередную затяжку, как вдруг по ее телу побежали мурашки от холода. вернуться домой?- точно нет.
- нужно как-то согреться - думала девушка, - домой я не хочу, а.. точно! что может согреть лучше алкоголя? только его объятья.. - девушка вспомнила своего бывшего молодого человека.
писать, а тем более звонить ему девушка точно не собиралась, поэтому сделала вывод, что пойдет в ближайший магазин за бутылочкой пива "хугарден". не зря же она брала с собой паспорт!дорога заняла минут 5, девушка наконец-то подошла к стеклянному холодильному шкафу, над которым красовалась надпись "алкоголь". взяв на всякий случай 2 бутылки пива (а вдруг одной будет мало?) девушка пошла на кассу.
девушка рылась в сумке, путаясь достать от туда паспорт, как вдруг услышала противный голос продавщицы:
-девушка, мы после 23:00 алкоголь не продаем
-а если я, например, открою бутылку прям здесь? вам же прийдётся продать ее мне?
-в таком случае вам прийдётся оплатить товар, но отдать вам его я не могу
закатив глаза т/и пошла ставить бутылки обратно. после чего вернулась обратно на кассу.
- 2 пачки мятных жвачек. оплата по карте.
- терминал не работает, только наличка.
- да что у вас за магазин такой! - выходя из супермаркета говорила девушка.вернувшись обратно на площадку девушка заметила там компанию подростков.
- новые знакомства?- улыбалась девушка, ускоряя шаг к толпе ребят. она определенно любила новых людей- а может у них ещё и немного алкоголя есть?- размышляла т/и.- эй, ребят - обратила на себя внимание главная героиня.
- оо, т/и, салам!- вышел из толпы парень, раскрывая руки для объятий- давно не виделись, как ты?
- Денис, ты что-ли? - узнала своего бывшего одноклассника девушка.- я в целом отлично, гуляю вот, ты как? ты же вроде в Москву поступал, что тут делаешь?
- ахаха, т/и, какая ты глупая. лето же, каникулы, вот я тут и тусуюсь, а в сентябре обратно в столицу. - немного смеясь отвечал парень
- я присоединюсь к вам?
- т/и, мы только собрались расходиться.. мне мама звонила, беспокоится, все дела. - отвечал парень - мы вот провели Арину, ну.. ты ее не знаешь, но не суть, и сейчас по домам собираемся- быстро объяснял Денис.
-а.. ну ладно, я понимаю, ничего страшного
-нужно погулять как-нибудь, ты завтра свободна?
-пока сказать не могу, дай телегу свою, спишемся.поболтав ещё минут 5 со старым другом, главная героиня обратила внимание на то, что вся компания куда-то пропала.
- тебе не холодно? давай ветровку тебе дам?- спрашивал парень
- да нет, не надо, я не замерла - соврала девушка, потому что знала, что Денис находится сейчас далеко от дома, и пока дойдет успеет 100 раз замёрзнуть без своей верхней одежды.
- ну ладно. т/и, я побежал, спишемся. не мёрзни, иди тоже домой - улыбался парень, обнимая девушку.
- хорошо, пока - отвечала на объятья взаимностью девушка.думаете, девушка пошла домой? неет, она присела на ту же качелю, где была буквально пол часа назад и достала свою любимую одноразку.
после очередной затяжки девушка заметила, что ее сигарета стала мигать, намекая на то, что ей осталось немного.-черт- выругалась девушка- параллельно заходя в телеграмм - может все таки..?- не успев тщательно обдумать свое действие главная героиня зашла в чат с бывшим молодым человеком, и нажала на аудио звонок. послышались гудки..
авт: котики, ставьте звёздочки, пожалуйста 🥺