т/и: Кира, что за хуйня?!
Кира: не ори, это первое. а во-вторых, у меня к тебе тот же вопрос.
т/и: ты о чём?
Кира: спрошу ещё раз. с кем ты собиралась пойти гулять?
т/и: я тебе уже сказала, почему ты мне не веришь?
Кира: ммм, хорошо...больше Кира не сказала ни слова, да и я также молчала. меня это всё заебало, и я всё же решила заговорить через минут пять.
т/и: куда мы едем?
Кира: к другу твоему
т/и: то есть ты брала мой телефон и читала переписку?
Кира: да
т/и: Кира, он просто пригласил меня погулять!
Кира: ну вот, я тоже его сейчас погулять позову
т/и: он мне просто друг, а ты моя любимая девушка. ревнуешь?Кира повернула на меня голову и посмотрела недовольным взглядом.
т/и: поняла, молчу
Кира: угу
т/и: может ты просто сейчас развернёшь машину, и мы поедем домой?
Кира: нет
т/и: ну и с какой целью мы едем к Максу?
Кира: поговорить хочу с ним
т/и: о чём?
Кира: а это тебя уже волновать не должно
т/и: в таком случае – останови машину, я выйду и пойду домой, а ты – едь куда хочешь, но уже без меня!мы как раз остановились на светофоре, и пока машина снова не тронулись с места, я снова решила подёргать ручку, мало ли Кира уже разблокировала двери. но увы и ах – у меня ничего не вышло.
Кира: да хорош, дверь заблокирована. а будешь выёбываться, накажу.
т/и: как блять?! в угол поставишь?
Кира: мг... раком
т/и: да я и не против. так, а вообще...
Кира: что?
т/и: пожалуйста, останови машину, где это будет возможно
Кира: зачем?
т/и: я хочу нормально, спокойно поговорить
Кира: ну говори так, в чём проблема?
т/и: останови, мне так прощепроехав ещё около ста метров, девушка свернула в рандомный двор и остановилась.
Кира: говори, я слушаю
т/и: почему ты так взъелась?
Кира: я тебе в прошлый раз говорила, что мне не нравится этот твой Максим. ты должна была понять, что я против вашего общения.
т/и: нахуй весь этот цирк? почему ты мне дома не сказала, что знаешь, что я иду с ним гулять? ты могла там всё сказать, и сейчас бы мы не сидели в машине в каком-то левом дворе и не обсуждали это
Кира: ну нет, так не интересно, я...только сейчас до меня дошли слова Киры: "ты должна была понять, что я против вашего общения". я отказывалась верить в то, что она не изменилась... снова эта ревность... нет, только не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
антидепрессант || Кира Медведева
Fanfictionмы расстались, но судьба вновь свела наши пути. (история по мотивам песни антидепрессант - фейс) приятного прочтения!