***
В тот самый момент, когда Феликс открыл чехол, чтобы показать ножик, вся компания не могла поверить в увиденное. Вместо того самого древнего оружия, их глазам предстал вырезанный кусок застывшей смолы, в котором, словно похороненный, был замурован скальпель. Это тот самый, появлявшийся в руках злой Эвиты с самого начала.
Разумеется, из всех присутствующих только Жозеф понял, что за предмет находился в кожаном чехле и кому он принадлежал. Поэтому парень быстро сориентировался, натянул свою типичную улыбку и посмеиваясь, сказал:
– Ну Камило выдал, а я его столько времени искал~
Старший Мадригаль слегка недоумённо посмотрел на Жозефа и уточняюще спросил:
– Это твоё?
– Да, привёз с собой из Германии. Не знаю, чем мы думали, но нам захотелось из этого сделать экспонат, чтобы будущее поколение могло его увидеть. Вот мы и залили его смолой.
Хоть это и прозвучало странно, но было вполне в духе этих двух парней. Феликс лишь кивнул и улыбнулся сказав, чтобы они всё-таки позже вернули его вещь.
Антонио и Бруно быстро переглянулись, давая понять друг другу, что парень всё-таки соврал. Нужно было сделать вид, что они поверили в эту историю, дабы хоть как-то не доводить эту ситуацию до абсурда.
Хорошо, что об этом быстро забыли, возвращаясь к записям Жозефа, которые занимали уже половину листа. И пока сам парень продолжал писать, Мадригали читали и давали свои комментарии насчёт текста.
– Довольно неплохо. Хотя, думаю для того, кто пишет книги, это привычное дело, писать всё что в голову взбредёт.
– Феликс, ты явно не представляешь, что этот «писатель» вытворяет в своих книгах.
– Tía Бруно, а ты их читал? Мне Жозеф не разрешает их даже в руки брать.
– И правильно делаю, тебе ещё лет десять такое видеть не разрешено, если не все двадцать.
Так продолжалось до того момента, пока оба листа бумаги не были полностью забиты рассказом Жозефа. Парни ещё раз прошлись по тексту, высказали своё мнение насчёт некоторых моментов и дали свою положительную оценку.
– Да уж, не думал, что ты способен написать что-то настолько спокойное и прекрасное. Тебя действительно будто подменили. - слегка посмеиваясь, сказал предсказатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...