(???:разговор,???:«мысли человека»,???:-Действия человека-)
Как только мы подлетели к Конохе .Перед нами возникли какие-то 3 шиноби к стате мы не много изменили моду этого времени теперь многие куноичи ходят более открыто ну помните в это время все куноичи ходили как монахини а мы это изменили мы сегодня одели вот это ну в принципе как и всегда потому-что привыкли да и подсумок с кунаями и сюрикенами всегда на одном месте и это удобно и у парней и у девушек одинаковые только гольфы на 2 ногах и сандали шиноби.
К стати про наш клан то тут все просто начнём с того что мы не показывали все наши силы только некоторые способности тонсейган, стихия льда и ветра у всех и крылья ну и как без фуина нас назвали кланом «голубых адских ангелов»ну и конечно невероятная живучесть.ну и конечно герб нашего клана. Да к стати дракон стоит там не просто так он там из-за нашего призыва об этом тоже известно они не заключали не с кем контракт а с нашим кланом были только рады.
Ну а что мы можем ещё сказать мы не трогаем людей из конохи и страны огня ну кроме нукенинов .
Неизвестный: кто вы и что хотите в конохи вы явно шиноби и не пытайтесь скрыть мы чувствуем ваш очаг чакры
Хоши:Глава нашего клана хочет чтобы мы отдали свиток Хашираме и Мадаре-саме мы из клана Темпест.
2Неизвестный: Дайте его нам мы отдадим
Юко:Извените но нам сказали лично отдать.
Неизвестный:хорошо мы сообщим о вас главам и они решат что с вами делать.
Хоши,Юи,Обито,Тоби:«какие важные нужно чтобы мы ждали тц»
Дальше повествование будет от наших классных мужеков (и будущих женишков)
Хики:господин Хаширама и господин Мадара на нашу территорию прибыло 4 шиноби они говорят что их глава поручил им задание о принесении свитка вам они говорят что они из клана Темпест и цвет волос и глаз совпадают с нашими данными о их клане также они прилетели на крыльях что тоже подтверждает тот факт что они из клана Голубых Адских Ангелов.
Мадара:Хорошо приведите их к нам но будьте на стороже.
Хики:Есть-парень ушол разказывать приказ-.
Мадара:как думаешь что там будет в это свитке.
Хаширама:Без понятия но мне кажется это будет чём-то положительным потому-что ты сам читал те отчёты в которых сказано что те не только не наподдали но и помогали конохи и стране огня с нукенинами.
Мадара:-тот только промолчал и продолжал смотреть на дверь как та распахнулась и туда воители их младшие братья-.
Изуна:Брат хочу тебе сказать что дядя Широ сказал мне передать тебе то что оставила мама у него для нас до смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в мире Наруто ребят!😳
RomanceЯ взяла с согласием автора и Фикбука историю и чучуть её переделать оригинальный фанфик вы найдёте у автора ТЛС19 к стати там есть и мой 1 фанфик только он не много не похож на тот что у меня в профиле .В этом мире у каждого есть истинный иконка он...