Для начала хочу сказать, что я брала реалии с наших законов. Я не знаю, как именно всё обустроено в полицейский участках в Корее, поэтому основывалась на том, как всё происходит у нас. Я знаю не так много информации на этот счёт, но спрашивала у знакомых и родственников, которые работаю в той или иной сфере. Поэтому, тут могут быть неточности и отступы от канона.
И я знаю, что слово "детектив" сейчас устарело, в основном всем занимается следователь. Детективом уже никто никого не называет, только если в литературе. Но я очень хочу, чтобы Юнги был именно детективом.
И по поводу пейрингов, здесь не будет никого кроме Юнги и Чимина, да и их отношениям я особо внимания не уделю. Может пару сцен, всё внимание будет сосредоточено на Чимине и его переживаниях. Надеюсь вы поймёте, что я имела виду. Всем приятного чтения.
Хочу сказать, что это не первая моя работа в таком ключе, но я никогда не описывала точные убийства. Для меня это в новинку. Даже если и есть неточности, прошу прощения. Прошу поправить, если вдруг что-то не так.
***********************************************************************************************
- Я говорю тебе, это не он, детектив Мин, - Чимин бежал следом за детективом Юнги, который был взбешён и зол.
- Пак, не испытывай моё терпение! Как это может быть не он? Ты понимаешь, что все улики указывают на него? – кричал Юнги на весь полицейский участок.
- Да какие улики? – Пак знал, как вывести Юнги из себя, и видимо старался изо всех сил.
- Какие улики? А сперма уже не улики? Ты издеваешься, профайлер Пак? Ты хоть знаешь, что он сделал с ней? Он изнасиловал жертву и задушил, - гневался детектив на паренька, который отрицал причастность подозреваемого в преступлении.
Мин Юнги двадцать семь лет, детектив. Работает в четвёртом Сеульском полицейском
участке. Детектив Мин возглавляет, вот уже несколько лет, следственно-оперативную
группу, которая занимается раскрытием убийств. Он знает свою работу и работает
хорошо. У них всё идёт своим чередом, начальство не жалуется. Вот только...
Год назад им предоставили профайлера. Некого Пак Чимина, которому было года двадцать четыре. Он видимо недавно выпустился из университета, но при этом произвёл отличное впечатление на начальство при прохождении практики. Его сразу же приставили в команду Мин Юнги, в которой уже был Чон Чонгук – следователь, двадцать шесть лет, лучший друг Мина; Ким Тэхён, двадцатипятилетний мужчина, который занимался наблюдением видеокамер и сбором данных. Ёнджун, ровесник Кима, рядовой, был у них на подмоге. И в эту чудную компанию запихали ещё и Пак Чимина какого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, если сможешь.
FanfictionСеул сотрясает серия жестоких убийств. В городе орудует серийный маньяк и полиция не может поймать его. Улики ничего не дают, а зверства продолжаются. Профайлер Пак Чимин возвращается в Сеул спустя три года. Здесь он снова встречается с детективом...