— Жаль, что меня альфы не привлекают, потому что бросая взгляд на твою сочную задницу, единственным моим желанием остаётся отодрать её, — достаточно громко говорит, выжидающе глядя в спину другому альфе и вызывая дикий интерес у студентов.
— Твой член настолько маленький, что не сможет удовлетворить альфу, не говоря уже об омегах, — прилетает тому в ответ, и он оборачивается назад, лицом к альфе, растягивая губы в дерзкой, вызывающей ухмылке.
— Хочешь проверить размер моего члена, зайка? — не отстаёт Тэхён, наблюдая за тем, как лицо человека напротив принимает зловещий вид, играя желваками, пока студенты одобряюще присвистывают и хлопают, ещё больше распаляя их.
Он знает, как это милое прозвище действует на него.
— Пошёл в жопу со своей зайкой, придурок, — Чонгук чуть ли не бросает молнии в сторону альфы, сжимая кулаки и пытаясь не наброситься на него с целью подарить несколько хороших ударов в лицо. В очень красивое лицо, к слову.
— Я бы сходил в твою, зайка, — игнорируя последнее грубое слово, произносит Тэхён, явно наслаждаясь тем, как остро реагирует Чонгук на него, точнее, на его реплики.
Чонгук пыхтит, яростно сжимает ладони и уже собирается встать, чтобы поскорее дать этому напыщенному индюку пару кулаков в челюсть, как его останавливают на полпути. Он раздражённо смотрит на омегу, что крепко держит его руку, явно не собираясь отпускать, и сдаётся, обратно садясь на стул.
— Спокойно, Чонгук. Ты же знаешь, что он просто провоцирует тебя на драку, — проговаривает Юнги, взволнованно поглядывая на него и не отпуская из своего захвата.
— Да, я знаю, но... Блять, мне хочется придушить его, — почти рычит альфа, злобно постукивая ногтями по столу.
— Чонгук, остынь, твой запах стал очень насыщенным, — пытается успокоить Хосок, осмотревшись по сторонам и заметив, как некоторые омеги начали втягивать носом запах альфы, точно загипнотизированные.
— Я лучше пойду, — Чонгук встаёт с места, подхватывает портфель и выходит из столовой, не замечая на себе пристального взгляда янтарных глаз.
Постаравшись остаться незамеченным для преподавателей, Чонгук тайком идёт на крышу, куда обычно не пускают студентов, чтобы успокоиться. Свежий воздух и лёгкий ветер быстро отрезвляют, заставляют злость и ненависть к этому индюку спрятаться глубоко, иначе по неосторожности можно натворить чего-то плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гон Альфы
Short StoryВзято с фикбука!!!!! Когда у Тэхёна начинается предгон, и у него возникает острое желание о ком-то позаботиться, приласкать и утопить в нежности, рядом с ним оказывается только его враг - Чон Чонгук, который далеко не омега, а самый настоящий альфа.