1

151 14 2
                                    


— Класс, тишина!

Когда в класс зашёл классный руководитель, все резко затихли, устремляя взгляд вперёд. Что это такое? Настораживает что-то.

— У нас новенький, — заявил затем сонсэнним, поэтому все начали шептаться между собой. Это было слишком неожиданно. Хотя Сону ожидал что-то такое.

— Холь!

— Новенький посреди семестра?

— Так неожиданно…

— Интересно, это парень или девушка?

Начали доноситься из разных сторон любопытные голоса, поэтому учителю пришлось вновь вмешаться и попросить тишины. И в следующий миг в класс заходит высокий, довольно-таки симпатичный парень. Сону осматривает его пристальным взглядом и завидует. Белой завистью, конечно. Потому что выглядит он, как актёр из крутых дорам. Знаете, в дорамах всегда бывают два главных героя, которые борятся за сердце главной героини. Один из них красивый, популярный, а вот второй — классный, харизматичный… Сону всегда предпочитал второго, хоть и героиня всегда выбирала первого. У новенького вот аура того самого привлекательного, харизматичного персонажа… Полностью в стиле Ким Сону.

Все затихли. Видимо, так же, как и Сону, обворожены аурой этого старшеклассника.

— Представься, Рики, — сонсэнним переводит на юношу свой взор.

— Меня зовут Нишимура Рики, — нехотя, начинает он. — Я здесь ненадолго, поэтому предпочитаю не заводить друзей. — коротко, ясно и достаточно грубо.

Включая Сону, все сидели с шокированными лицами, ибо вежливость и дружелюбность в их классе — очень важно. Класс 2-c был очень дружным, в отличие от остальных. Даже учитель был не в восторге от заявления новенького, судя по его удивленному лицу.

— Садись на свободное место. — только и говорит он новенькому, в его голосе едва ли заметны нотки разочарования (Сону уловил их). Рики коротко кивает, прежде чем направиться на самое последнее свободное место.

— Похоже на начало банального фанфика, — шепчет Сону его сосед по парте Гювин и привлекает к себе внимание.

— Может, хватит читать фанфики по NCT? — устало закатывает глаза Сону, ведь Гювин целыми днями и ночами читал какие-то рассказы по NCT, в школе потом всегда ходил как живой мертвец.

Под майскими облакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя