Глава 18

117 9 4
                                    

Парень прошёл следом за девушкой, закрыв двери за собой.
Когда та стала переодеваться, отвернулся, чтобы вдруг не смутить её. Казалось, зачем? Он видел её уже во всей красе.

Единая быстро переоделась и спросила.
-Ты в ванну, как я понимаю, да?

-Да, собирался.
Слегка опешив, подошёл к шкафу и открыл дверцу с мужскими вещами, выбрав футболку и шорты. После повернулся к Единой.
-Или ты хотела пойти первой?

-Да нет, иди. Я могу и после сходит, мне не принципиально. - ответила она.

-Хорошо.
Держа вещи, вышел из комнаты в ванную, оставив партию пока одну.

ЕдРо проводила его взглядом. Что-то её настораживало, но что было не понятно.
Парень вёл себя подозрительно и растерянно, еле касаясь к девушке руками. Даже поцелуй был другой.
ЕР думала над этим, пытаясь найти разумные объяснения происходящему. Но в голову ничего путнего не шло.

Он вернулся уже со свежим видом, полотенцем протирая темные волосы. Между ними было немного малиновых прядок, которые еле были видны.

-Я у тебя их раньше не замечала... - сказала девушка, проведя рукой по его волосам. - УПА, что случилось? Почему ты так странно ведёшь себя?

-М?.. О-ой... Не бери во внимание, может, окрасились от шампуня. Бывает ведь.
Он уложил волосы, посмотрев той в глаза
-В каком смысле "странно"? У меня сегодня был тяжелый день, я немного растерян ..

-Что у тебя такого произошло? Как там в части? Я хочу знать, что случилось и как ты провёл день. - сказала Единая, посмотрев на него в ответ. - ведь, если бы ты рассказал, тебе бы стало легче...

-Я физически устал, дорогая. Отвык от нагрузок и вот так вышло.
Он взял ЕдРо за бёдра, прижав к себе. Пристально смотря глаза в глаза, руки ласково поглаживали талию той.
-Давай отдохнем, ладно? Оставим допрос на утро.

-Но... - она хотела спросить что-то ещё, но поняла, что ничего не добьётся. - ладно, проехали. Я... Наверное лягу на диване.

-С чего бы? Я не отпускаю тебя.
Обхватил одной рукой талию, крепче прижимая к себе. После подвёл к краю постели, уложив девушку и нависнув над ней.
- Сбежать от меня не получится, любимая..~

-У-УПА... - сказала та, начиная паниковать. - я не хотела сбежать, я просто хотела сегодня побыть одна. - партия попыталась отстраниться от него.

Незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя