Холодный ветер. Люди спешат домой, только Виолетта смотрит на людей,глядя на серое небо.Увидела вдалеке фигуру человека.Он был невысокого роста,волосы завязаны,белые. Только это была девушка.
Сегодня погода плохая.Кира пришла в парк с желанием прогуляться, В последние дни в ее жизни было много неприятных вещей.У нее не было желания жить.Но одна приятная новость ее обрадовала.Она арендовала временную квартиру для себя.
Виолетта идёт домой.Она живет одна и ей это нравится.Когда нажала на кнопку лифта что бы подняться, кто то остановил лифт и зашла та самая девушка. Охх... бабочки в животе. Но она сделала вид что она ей не интересна. Двери открылись и шатенка вышла первой, за ней блондинка.Судьба?Кира спешила домой потому,что надо обустроить квартиру. Она еле успела зайти в лифт. Внутри была та самая шатенка с татуировками на лице. Не знаю почему но ей нравились её татуировки.Лифт остановился. Татуированная девушка вышла первой как будто куда то спешит. За ней следом вышла беловолосая девушка. Как только она нашла свою квартиру увидела что напротив живет та самая девушка. Она ухмыльнувшись зашла домой.
Виолетта уже дома. Она решила поесть и принялась за готовку. Потому что не хочет умирать с голоду. После того как поела, рухнула на кровать. Пыталась уснуть но не получилось так, как думала о блондинке. Через час ей все таки удалось.
Кира сразу же пошла спать так как завтра сложный день. Она работает барменом. Смена начинается в 16:00. До этого она должна убираться по дому и обустроить квартиру. Она тоже думала о шатенке но она быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигнал любви | киретта
Romanceа вы верите в любовь с первого взгляда?это же бред,или нет...