глава 2

169 7 0
                                    

Парни лежали на кровати и оба не могли уснуть.

-Дань, а за что тебя из дома выгнали? - вдруг спросил Алексей.

-Маме позвонила кл.руководительница и сказала что я нахамил вам. Ещё она была пьяная, наорала на меня и сказала валить из дома. - нехотя ответил парень и продолжил. - ещё после вашей схватки руки болят.

-не надо было меня злить.

Даник промолчал и отвернувшись от него закрыл глаза.

03:56

Парень резко подскочил из-за страшного сна.
«ну заебись, как я теперь усну?» подумал он и взяв телефон начал сидеть в инсте. (У него кстати была девушка,Миланка) Вдруг Даник наткнулся на фото своей девушки с каким-то парнем, где они целуются.
У него настроение испортилось окончательно. Убрав телефон он закрыл рукой глаза и по его щекам потекли горячие слёзы.

-почему не спишь? - сонной сказал Алексей. В ответ молчание. Физрук посмотрел на него и убрал руку с глаз. - ты плачешь? Что случилось?

-неважно...

Учитель прижал парня к себе обняв за талию.

-спи.

Утро.

Алексей проснулся первым и увидел перед собой спящего Даника.
«такой милый...» подумал он и встав с кровати пошёл на кухню.

Тем временем у Даника.

Парень проснулся, встал с кровати и пошёл на кухню. Зайдя туда он увидел Лёшу который готовил завтрак.

-О, доброе утро. - сказал он посмотрел на Даника.

-доброе.

-есть будешь?

-не, не хочу.

-ну ладно. Собирайся. Ты же портфель взял?

-...Блять.

-ух..Ладно, один день посидишь дома. И не матерись!

-Окей. - парень ушёл к себе.Спустя 30 минут он остался один дома.

«схожу что-ли вещи возьму» подумал Даник, оделся, обулся и ушёл к себе.
Мать обычно не закрывала дверь на замок, поэтому парень спокойно вошёл в дом, взял самое необходимое и пошёл обратно.

Дома.

Даник весь день занимался ничем.
Позже пришли Эля и Лёша.

Наследующий день.

Эля, Даня и Алексей были уже в школе.

Парень подошёл к Некиту.

-Хай.

-привет. Почему тебя вчера не было? - возмущённо сказал фиолетовый.

-да так.. Голова болела. Какой сейчас урок?

-физики.

-бл...

-Ага.

Все уроки прошли обычно.

-Некит, щас последний урок? - спросил друга парень.

-да. Физра.

-в жопу, прогуляю.

-а если тебя опять спалят?

-врятли.

-ну ладно.

Фиолетовый ушёл, а Даник подождал пока все уйдут с раздевалки и зайдя туда сел на скамейку и залип в телефоне.

Тем временем на уроке.

-А где Подолянчик? Я же его сегодня видел. - спросил Алексей. Ученики покачали головой. - ладно.
Физрук начал вести урок. Спустя 10 минут.

-вам минута чтобы сходить попить!

Практически все ушли. Прошла минута и к Алексею подошёл ученик.

-Алексей Александрович,я нашёл Даника, он в раздевалке. (Он кстати ждал Некита)

-спасибо. - сказал учитель. - так, 5-ти минутный бег, я щас приду.

Все принялись бежать, а физрук пошёл в раздевалку. Зайдя туда он никого не увидел. «может спрятался» подумал он и начал проверять шкафчики. Остался последний и открыв его Алексей увидел Даника.

-блять... - вслух выругался он. Учитель схватил его за руки, потянул на себя и прижал к стене.

-опять прогуливаешь!

-мне ваша физра нахуй не нужна!

Учитель от злости дал тому сильную пощёчину. На лице парня остался бледно-красный след.

-агх...

-дома поговорим. - ушёл.

Физрук... (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя