Part 4

99 9 7
                                    

Время 6:30
Проснулась ты из-за будильника встав с кровати ты быстро умылась и начала будить подругу. Девушка встала ты пошла в ванну. Ты начала готовить яичницу с кофе. Приготовив всë вы позавтракали и пошли в киностудию.
Пройдя туда вы поздаровались  с Элисон и прошли в раздевалку.
Элисон - один из работников киностудии. И вы переоделись и прошли в зал.
- Здравствуйте девченки. - поздоровался с вами Аголье.
- Здравствуйте, а где все? - Спросила ты
- Никто ещë не прошёл кроме новенького.
- Ясно. - Ответила Лира.
- Новенький? Кто это?-
Поинтересовалась ты
- Это Майк, будет играть с вами в фильме. Он будет соперничать с Томом в фильме, ну потом короче всë узнаете. - объяснил Аголье.
- Интересненько - ответила Лира.
Аголье ушел и вы остались одни. Тут резко на телефон Лиры позвонили и она отошла поговорить. Вдруг тебя прижимаю к стене.
- Привет красотка.
- Руки убери козëл.
- Эй красотка ну тише, тише. Я просто хочу поближе познакомиться. - сказал он. Парень начал лезть под юбку.
Ты закричала
- Руки убери придурок быстро!
На твой крик прибежал Том и оттолкнул Майка.
- Ты чо ахуел? Берега попутал! Тебе говорили, что к девушке нельзя приставать!? - закричал парень.
У них началась драка.
- Господи Том, угомонитесь! - ту убрала Тома от парня. - Всë, всë Том успокойся.
У парня была чуть чуть разбита губа и бровь.
-Пошли обработаю. - ты взяла парня за руку и пошла к себе в раздевалку. Взяв аптечку ты начала обрабатывать рану.
-ссс.... - парень начал шипеть.
Ты подула на рану. Том наблюдал за твоими действиями. И вот вот ваши губы в пару сантиметрах. Он начал тебя целовать две секунды ваших губ и ты отстранилась.
- Спасибо конечно за то что помог, но я не та девушка которая после одной твоей выходки прыгнет к тебе в постель. Не забывай, что мы с тобой не сильно то и общаемся. Помог молодец. Ты такой же бабник как и все.
- С чего ты взяла, что я бабник? А? Ды и может я просто хочу подружиться. Может ты мне нравишься! Ты то откуда знаешь?
- Ч.... что? - ты была в шоке - Что ты сказал?
Ты быстро вышла из раздевалки и пошла к Лире.
- Это полный треш.....
- Что-то  случилось? - спросила подруга
-Да случилось! Короче когда ты ушла ко мне начал приставать Майк. После Том заступился за меня и они подрались. Я их разница и забрала Тома с собой, чтт бы обработать раны. Ну и короче я походу влюбилась, и возможно это даже взаимно.
- Ну ты ему главно сразу в объятья не падай, побеси его. Тем более секс после соры самый лучший.
- Ээээ, тормози подруга. Какой секс? Мы враги, ну подумаешь несколько раз помог и что? Я не такая как все. В кровать не прыгну.
- А если она затащит?
- Ну вот если затащит то затащит, а так нет.
Через 30 часа у вас начались съемки.
*Кино*
После звонка.
- Лир какой урок?
- Физра.
- О нет... - сказали вы в один голос.
Вы взяли форму и пошли. Ты была очень спортивной, но всë же не любила физру. Да такое бывает. Вы переоделись и пошли на стадион. Звонок.
- Так ребятки нам надо отобрать лучший спортсменов, все должны пройти. Даже те кто не хочет! Всем ясно!?
- Да - в один голос произнëс класс.
- Сечас разминаемся и бежим километр на время.
Все пробежали и осталась только ты.
- Так, ты у нас новенькая?
- Да
- Фамилия
- Блэк
- Ну что Блэк беги. Раз, два, три.
Ты рванула со всей силы. Вот вот и ты уже на финише.
- Воу, а новенькая то у нас быстрая. 37 секунд. Удивила.
- Спасибо.
-Держи воду.- парень протянул тебе бутылку с водой.
Ты взяла бутылку и поблагодарила парня.
- Так следующее отжимания, прес и присидание. Развивается по парам, такс.... Том ты давай с новенькой.
- Окей. - ответил парень.
- Ну что кто первый? Сможешь ноги подержать?
- Да
- Блин жарко то как. - парень снял футболку.
Ты слегка покраснела. Не ну а как тут не краснеть. Там такой шикарный прес. Сделав всë парень начал держать тебя за ноги. Ты сделала 100 подъемов туловища.
Том отошли у другу.
- Пиздец у неë формы. Я бы так и трахнул. - Сказал парень с пошлой ухмылкой.
- Ага, я бы тоже
- Эээээ! Конец придержи, она теперь моя.
- Ну у тебя же девушка
- Ты же знаешь...
- Всë молчу.
Уроки закончились и вы пошли с подругой по домам.
*
- Молодцы ребята. На сегодня мы закончили. Спасибо всем.
Ты переоделась и вышла.
- Эй Крис подожди! - Крикнул Том
Ты сделала вид что не слышишь и продолжила идти. Он тебя звал, но ты пыталась избежать с ним контакта. Вот ты пришла домой.
- Рекс я дома!
Собака тут же прибежала. Ты покормила Рекса, погуляла с ним и пошла в душ. После ты перекусила едой со вчера и легла спать.

-------------------------------------------
Вот и долгожданная глава! У автора были проблемки и поэтому я не писала. Сори. Всех люблю и целую, пока! ❤💗💖💕😘

~кино любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя