Утро. Кира проснулась.Первое, что сделала Кира, это приняла душ и привела себя в порядок.Принимая душ, она в какой-то момент подумала о жизни, неужели эта жизнь имеет какое-то отношение ко мне? она спросила себя.Вроде живешь для себя,но зачем такая жизнь?Я вообще заслуживаю то что имею? С этими мыслями она пошла на кухню. После завтрака ей надо было обустроить квартиру.
Тем временем Виолетта сидела в своей комнате и играла на гитаре.Она обожает музыку, Есть ей не хотелось. Она сегодня хотела просто побыть дома и придти в себя. Малышенко лежала так до 15:57.Она ждала когда будет 16:00 чтобы убираться по дому.(автор перфекционист просто).Она вычистила каждый уголок дома, верхнюю часть шкафа, все гарнитуры на кухне.Теперь осталась только её комната. Комната маленькая, чистая, аккуратная и привлекательная.Но в этой приятной комнате были ужасные вещи, которых вы не пожелаете даже своему врагу.
Кира уже почти все закончила. Ну убиралась там по комнате, помыла полы и купила продукты. Время уже 14:24. Она решила приготовить омлет. Кажется сегодня удача ей не улыбнулась.Во время готовки она порезала себе палец,сломала тарелку,ну в общем жизнь малина. Она смотрела на свой чемодан где были игрушки детства.Думаете зачем?А она сама и не знает. Там были странные игрушки,ну для неё было странно все что находится в этом чемодане. Она решила открыть и сортировать. Вдруг она наткнулась на шкатулку. Внутри шкатулки был браслет,парный браслет.....Но пара этого браслета на руке другого человека, наверное.
--------
-обещай что никогда не снимешь этот браслет?
-обещаю
--------Ну я не такая уж и писательница хех)
Если честно я пишу этот фф для себя,но буду рада если хоть кто то будет читать.С каждым днём я теряю свою память, поэтому буду писать все что я помню от сюжета с головы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигнал любви | киретта
Romansа вы верите в любовь с первого взгляда?это же бред,или нет...