вы проснулись через пару часов от громких голосов.сев возле палатки вы наблюдали за всем происходящим.
ми-т/и т/о,пойдете с нами собирать палтки?
-пошли.девушки обулись и пошли собирать все для костра.в вашей компании было всего 7 человек среди которых была и Виолетта.
ми-т/и т/о почему вы так добры к нам?
-но вы ведь тоже добры ко мне.
ми-но основная часть учителей всегда очень строгие,с вы прям милашка.
-хаха, спасибо.я все делаю бумерангом,вы ко мне хорошо-хорошо и я к вам,ну и наоборот.
в-скажу по секрету,вы любимый учитель всего университета.
-серьезно?
з-да,вас все полюбили.
-это круто...собрав дрова вы вернулись назад и т/и с мишель доверили разводить костер.т/и чувствовала на себе взгляд но не могла посмотреть чей ведь была занята,в какой-то момент Мишель положила руку на плечо т/и,но та не убрала ее.
ми-готово!!!
д-ну молодцы,садитесь все в круг.все так и сделали,но вот т/и не увидела виолетту.
-а где Малышенко?
ми-и правда..
д-т/и,вы ответственны за эту группу,найдите ее.
-да, хорошо.т/и тут же встала и пошла сначала проверять палатки, после чего ушла в глубь леса.очень быстро идя и смотря по сторонам т/и увидела небольшой пруд на берегу которого и сидела виолетта.тихо подойдя к ней т/и обняла ее за плечи.
-почему ты ушла виолетт?
в-ты меня испугала.
-прости.т/и села рядом и положила руку на бедро Виолетты чтоб та могла довериться ей.
-расскажи что случилось малышка.
в-та ничего не случилось,просто ушла.
-но так ведь нельзя,я же ответственна за тебя,а если бы с тобой что-то случилось?
в-но все хорошо.
-ты грустная стала.
в-нет.
-ты можешь мне доверять виолетт,я в любом случае приму твой ответ и постараюсь что-то сделать,может что-то исправить.
в-та нормально все,я бы рассказала но такое не могу, прости.
-ты на меня обиделась за что-то?
в-частично да.
-прости,я не совсем уверена что стало причиной этому,но я не хочу чтоб ты на меня обижалась,злилась или что-то подобное.
в-все нормально.Виолетта посмотрела на т/и и положила руку на щеку.т/и перестала дышать ведь не ожидала этого сейчас.
в-у тебя видимо от костра полоски черные остались.
-спасибо.нам нужно идти.
в-ну раз нужно то иди.
-виолетт,нам вдвоем нужно идти.
в-но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нас сведёт судьба
Romanceистрия про т/и и виолетту малышенко автор очень любит менять название поэтому извините!!🙇🏻♀️