Пролог

8 2 1
                                    


Бескрайний космос...
Бескрайний ровно до тех пор, пока ваше осознание не сможет вместить масштабы вселенной. Но как только её размеры обретут осмысленные границы, всё ваше существо, сознание, растворится в бездне непостижимого человеческим разумом. И единственным барьером между вами и истинным значение происходящего, остаются... Пространство и время.
Безмолвная чёрная пустота усеянная мириадами холодных, колючих звёзд, миллиарды лет хранила память о существах когда то населявший этот мир.

  Октаэдр. Да, безусловно это октаэдр. И масштабы его таковы, что просто не укладываются в голове. Летящее по эллиптической орбите рукотворное сооружение вокруг мертвой звезды заставляло отрицать то, что ты видишь. Глянцевая поверхность чёрного цвета, идеальная многогранная геометрическая форма, в плоских гранях которой отражается печально известный тлеющий карлик, призрак звезды нареченного солнцем.  Но есть одно обстоятельство, по сравнению с которым все выше перечисленное не имеет значения, и меркнет в вашем воображении. Имея бы возможность прислушаться к вакууму космоса, вы непременно услышали, ровные, монотонные удары сильного сердца. Кто то скажет что это невозможно. Что это нарушает все фундаментальные законы нашей вселенной. И вы будите правы. Потому что это не просто удары умиротворенного сердца, это эхо. Эхо чего то полного боли и скорби, сожаления, неотвратимости смерти. И слыша вы это, непременно почувствовали бы всю боль и печаль безвозвратной утраты, саднящей острой болью в груди... 

  Первое что ты чувствуешь когда открываешь глаза после квантовой гибернации, полная дезориентация... Цепочки нейронов твоего головного мозга снова образуют физическую связь, начиная с невероятной скоростью обрабатывать поступающую информацию, восстанавливая сознание которое секунду назад вместе с твоим физическим телом не существовало в привычном материальном нам мире. 

  С затертыми, едва читаемыми, желтыми буквами «Рудодобывающая Корпорация Авега», увесистый колпак камеры гибернации с натужным воем сервоприводов медленно отошёл в сторону, обнажая в полулежачем положении пилота транспортного корабля «Цефей». Человек был без сознания, но под закрытыми веками заметно было движение глаз, которое свидетельствовало о бесконтрольном зрительном сопровождении «подгрузки» визуальной памяти. Молодой, крепкий парень среднего роста, с явно выраженными чертами принадлежности к арабскому миру, с подтверждающей нашивкой на левой стороне летного комбинезона его именем «Амаль Аль Хамди», открыл глаза. Отрешенно пустой взгляд становился теплее. Осознанность наполняли его существо, с каждой секундой возвращаясь в исходную форму. Амаль тяжело выдохнул и откинулся на подголовник ложемента, пытаясь прийти в себя и собраться с мыслями. Монотонное шуршание кулеров и полумрак дежурного освещения, обыденное, как и на любом другом корабле, встречали пилота в отсеке гибернации. Светящиеся зеленым огоньки системы автоматического контроля здоровья указывали на штатное прохождение «перехода».  В невесомости, выбраться из камеры квантовой гибернации особого труда не составляло. Амаль схватился за поручень и с усилием оттолкнулся в сторону переборки отделяющей рубку пилота. Преодолев пяти метровый шлюзовой переход он оказался у герметично закрытого люка. Биометрическая консоль с доступом скана руки услужливо активизировалась при приближении пилота. Амаль хотел приложить уже руку, но взгляд зацепился за надпись сделанную на переборке большими белыми буквами «ЦЕФЕЙ 044». Ничего примечательного, название транспортного корабля и ничего больше. 

- Цефей... 

Произнеся это слово вслух, он почувствовал, как что-то стучалось в его подсознании, требовало выйти наружу. Пять букв- всего пять букв, но они вызывали в нем необъяснимую тревогу. Он повторил это слово еще раз, и вдруг в его памяти начали всплывать воспоминания, которые не принадлежали ему. Обрывки образов и слов настойчиво просились быть извлеченными из пыльных коробок прошлого, словно это были забытые вещи. Он не мог понять, что все это значит, но чувствовал, что это часть его жизни, которую он не прожил. Образы прошлого и настоящего переплетались в его голове, создавая картины, которые были одновременно красивыми и жуткими.
Цефей 044...


Пролог ещё находится в написании и переработке. По данному фрагменту прошу вас дать оценку направления и рекомендации на что стоит больше уделить внимания так как это моя первая работа. Не один ваш отзыв не останется без внимания. Всем огромное спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ева.Место, где живут истории. Откройте их для себя