— Эш, стой. – сказал запыхавшийся шатен. – приходи сегодня ко мне, насчёт биологии, осталось всего 2 урока, если я не исправлю тройку, родители сожрут меня со всеми потрохами.
— Хорошо, тогда будь сегодня дома, чтобы не получилось: я пришла, а ты гуляешь на лево и на право.
— Как скажешь.) – он слегка улыбнулся, а после повернулся в сторону, где его кто-то звал. – до встречи. – после этого он убежал в противоположную мне сторону.
Вообще, какой-то он странный, что вчера, что сегодня. Конечно иногда правда были моменты, когда мы вытаскивали друг друга, то из клуба, то из другого конца города или какой-то пьянки. Но его поведение эти дни не совсем такое, как обычно. Мы конечно не совсем чужие, но друзьями назвать трудно. Знакомые? Наверное не очень подходит..почему меня вообще волнует кто мы друг другу? Пф, лучше пойду в магазин, и возьму всё, что только пожелает мой желудок.
Встряхнув голову от всех этих лишних мыслей, я направилась в ближающий магазин, и заккпилась самыми вкусными вещами. До Мурмайера решила пойти через часика два.
<15:48>
— Чёртики, время почти 4 часа. – я встала с кровати и стала одеваться: серые джинсовые шорты и белая футболка с рисунком Стича, где была надпись "тронула меня!".
Примерно через 15 минут я вышла из дома, не забывая закрыть за собой входную дверь, а после и калитку.
<У дома Мурмайеров>
— Индюк, я же говорила: никуда не уходить. А он что? – возмущением так и пёрло. Я уже собиралась уходить, но увидела, что в комнате шатена открыто окно, а значит он точно дома, возможно опять музыку врубил на всю и не слышит.
Повезло, что у них под ковриком всегда есть запасной ключ, если бы его не было, то Мурмайер тут же вылетел бы в то открытое окно.
Зайдя в дом, я услышала как он играл на электрогитаре. Он уже давно играет на ней, примерно лет с 10, но я ни разу не слышала. И решила не портить это, поэтому еле слышными шагами стала подниматься по ступенька и пошла в сторону его комнаты. На моё удивление, дверь была слегка открыта. Там я увидела парня, он сидел на кровати и его взгляд был направлен только на струны и пальцы , которыми он так ловко перебирал, создавая приятную мелодию для ушей. Я уже хотела входить, но остановилась как только услышала его бархатное пение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...