(Советую включить: 5 Seconds of Summer – Teeth)
— Some days, you're the only thing I know. (Иногда, ты единственная, кого я знаю.)
Only thing that's burning when the nights grow cold.
(Единственная, кто горит, когда ночи замерзают.)
Can't look away, can't look away.
(Не могу отвести взгляд, не могу отвести взгляд.)
Beg you to stay, beg you to stay, yeah. (Умоляю тебя остаться, умоляю тебя остаться, да.)
Sometimes, you're a stranger in my bed. (Иногда ты чужая в моей постели.)
Don't know if you love me or you want me dead.
(Не знаю, любишь ли ты меня или хочешь, чтобы я умер.)
Push me away, push me away.
(Оттолкни меня, оттолкни меня.)
Then beg me to stay, beg me to stay, yeah. (Или умоляй меня остаться, умоляй меня остаться, да.)
Call me in the morning to apologize. (Позвони мне утром, чтобы извиниться.)
Every little lie gives me butterflies. (Каждая маленькая ложь порождает бабочек.)
Something in the way you're looking through my eyes.
(Что-то в том, как ты смотришь мне в глаза.)Он пел так красиво и свободно, что я даже не заметила, как сама тихонько начала подпевать и заходить в глубь комнаты.
— Fight so dirty, but your love so sweet. (Борьба такая грязная, но твоя любовь такая сладкая.)
Talk so pretty, but your heart got teeth. (Говоришь так красиво, но у твоего сердца есть зубы.)
Late night devil, put your hands on me. (Дьявол поздней ночи, положи руки на меня.)
And never, never, never ever let go.
(И никогда, никогда, никогда, никогда не отпускай.)Мы вместе пели припев и под конец он перевёл свой взгляд на меня.
— Давно тут стоишь? – спросил он убирая гитару, от чего мне открылся почти полный вид на его накаченное тело. Чёрт, главное не засмотреться.
— Да нет, просто не хотела отвлекать. – ответила я и бегала глазами по комнате, лишь бы не смотреть на него.
Знакомы мы почти вечность, но я никогда не видела парня без верхней одежды..вот серьёзно, может это даже смешно, но чистая правда.
— Прости. – шатен поправил помятое одеяло на кровати, и включил настольную лампу. Всё таки заниматься будем, а не чаи гонять.
— Да ничего.
Спустя 20 минут занятий, я хотела его придушить..звучит как сарказм или что-то вроде, но блин..я правда готова это сделать, он ведь не мог запомнить темы которые мы проходили только в 9 классе, о какой 4 за четверть идёт речь?
— Чёрт, я сейчас не сдержусь, и стукну тебя головой о стол..может хоть поумнеешь. – я взялась руками за голову и опустила её на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...