кто я для тебя?

2.1K 100 16
                                    

Утро после тусовки, это самое ужасное утро. Особенно если пить, а девушки выпили достаточно алкоголя. Но мыслили они трезво, поэтому каждая из них помнила вчерашний поцелуй во всех красках.

Первая проснулась Лиза, она примерно понимала какой разговор их с Крис ждет и поэтому немного побаивалась. Она не знала чего, но было как то неспокойно. А еще темноволосая наконец хотела сказать о своих чувствах и надеется что это взаимно.

-Добров утро. -улыбаясь сказала Крис прервав мысли Лизы. как
-Д..Доброе утро. -Крис нравилась такая реакция, она собиралась поговорить с Индиго, на счет поцелуя и возможно признаться в чувствах, которые блондинка скрывает уже больше 2 месяцев.

***
Девушки позавтракали и прошли в комнату, сели на большой диван и Крис начала разговор.

-Лиз.. Давай поговорим на счет вчерашнего?..-сердце блондинки бешено забилось, она боялась реакции лизы, но у темноволосой чувства были не лучше.
-Давай.. н
-Скажи пожалуйста, кто я для тебя?..- неожиданно для себя спросила голубоглазая.
-Не знаю, но мне кажется что мы точно не друзья..-проговорила на одном дыхании Лиза.
Вместо того чтоб что-то отвечать, Крис вцепилась в губы младшей, но темноволосая сразу ответила на поцелуй, им было хорошо и не хотелось отстраняться, но спустя 3 минуты все же пришлось это сделать.
-Ты..мне нравишься..-сквозь отдышку говорила блондинка.
-И ты мне.)-девушки обнимались минут 15, наконец Крис сказала, то чего сама от себя не ожидала.
-Ты будешь моей девушкой?-стало жарко, сердце  заколотилось и участилось дыхание.
-Буду..-волнительно сказала темноволосая и поцеловала голубоглазую блондинку.

*****
Я решила что буду писать примечание, маленькая получилась глава, но дальше больше)💋

ты будешь моей || ликрис Место, где живут истории. Откройте их для себя