1 глава.

92 4 0
                                    


Юзи упрямо шла на восток. Она понимала,что так утро настанет быстрее,и демоны не успеют её догнать.

Тиронгу Юзи - 14 - летняя девочка. Её родители когда ей было 8 лет погибли сражаясь с демонами, так как были охотникам на демонов.

Все в её роду Тиронгу становились всегда столпами змей. Исключительно кроме её. Она не имела к этому расположенности. Но знала все техники и каты. И натренированная была до совершенства,потому что родители были в надежде,что дар проснется.
Единственное,она не говорила что её дыхание является вода.
Боялась их реакции.

На данный момент же она путешествовала по деревням и городам помогая другим охотникам на демонов. Юзи выучилась еще и на целителя.

Залечивая раны охотников, она всегда чувствовала себя нужнее в этом мире.

В деревне из которой она шла произошла битва в которой столпы проиграли.

Демон оказался сильнее. Кибудсуджи Мудзан вроде. Именно он является прародителем всех демонов. И Юзи твердо решила продолжить дело родителей и отомстить! Убить его лично. Но были и другие причины. О них вы узнаете позже. Ведь этот же демон и убил её семью. Точнее по его приказу.

Pov Юзи

Надо дойти до горы. Я собираюсь пройти последний отбор и стать охотником.

Мои черные кудрявые волосы распустились и теперь лезли на глаза.

Мне пришлось останавливаться и снова заплетать их в косы.

Внезапно я застыла. Я услышала чьи то шаги. Я всегда могла слышать шаги,и запоминать владельца. Это было что-то новое.

Резко обернувшись увидела парня в зелено клетчатом хаори. Красно- черные волосы.

Он остановился и мы долго рассматривали друг друга.

-Привет! Меня зовут Тиронгу Юзи!- представилась я.
-Камадо Танджиро! Приятно познакомиться. Куда идет столь красивая леди.

Я смутилась. Меня такой еще не называли.

-На последний отбор.
-Ооо,Я тоже.

В итоге мы шли вместе. Мы узнали истории друг друга. У Танджиро погибла семья ,но сестра стала демоном.

Мы решили,что если пройдем отбор,то встретимся снова.

На горе,где повсюду росла глициния( рай для целителя:)) но мне даже плоховатенько стало от такого количества пыльцы. Иногда у меня приступы аллергии.

Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя