Представь написано mmarudy
______________________К вам в класс переводится новенький. Поначалу он казался тебе очень странным, но потом вы нашли общий язык. Вы начали постоянно ходить вместе и творить всякую дичь. И хотя до этого ты была обычной тихоней, теперь тебя знают пол школы.
В один день твой новый друг не пришел в школу. Ты решила спросить, а в ответ не получила ничего, абсолютно. Ты не обратила внимания, тк Пейтон мог так поступить, и ты это знала.
Вдруг посреди ночи тебе приходит сообщение «я сейчас подойду к твоему окну, помогу вылезти. отказы не принимаются». Ты конечно не очень обрадовалась такому странному поведению друга, но решила пойти с ним.
Выбравшись с окна (ты жила на втором этаже в девятиэтажке) ты обняла друга и вы пошли в сторону школы.
- Мелис, я давно хотел тебе признаться, я сижу на наркотиках.
- На каких?
- Амфетомин.
- Зачем?
- Попробуй, поймёшь.Ты несмотря на всю опасность ситуации решила попробовать. Тебя естественно понесло.
Всю ночь вы гуляли, ходили по крышам, смотрели на небо, ты поняла почему Пейтон сидит на наркоте. Вернулась ты под утро, также через окно.
После этого вы частенько так зависали ночью на улице, не задумываясь о вреде.
В один момент тебе стало плохо и Пейтону пришлось вызвать скорую.
Диагноз был таковым:
Мелисса Бораденко
16 лет, 10 класс
Передоз
Врачи конечно смогли тебя спасти, но предупредили, чтоб больше так не поступала. Поначалу ты отлично держалась, но со временем ломка возрастала и ты сорвалась.
Ты не понимала, что делаешь, да и тебе было на это насрать.
Спустя несколько дней Пейтон позвонил тебя с незнакомого номера и срочно просил приехать по определенному адресу. Вызвав такси ты естественно приехала. Пейтон сидел привязанный к стулу, рядом стояли какие-то два парня.
- Это та девочка, про которую ты говорил? А она ничего такая. Ты же целка?
- Пейтон, что происходит, кто они? - а в ответ тишина.
- Отвечай на вопросы.
- Я не буду отвечать на такие тупые вопросы, отпустите его.По скончанию вечера ты была изнасилована, а Пейтона убили. После смерти друга тебе стало ещё хуже и ты начала принимать ещё больше.
Со временем ты снова попала в больницу с передозировкой, но спасти тебя уже не смогли. Последнее, что ты слышала – это крик мамы, она плакала, смотря на твоё обездвиженное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfic«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.