Незадавшийся отдых

7 0 0
                                    

- Насчёт той информации которую я тебе ночью говорил - продолжил Фергиус - для тебя это две плохих новости. Про кулон никто ничего не слышал...
- И это говорит тот кто, может разузнать обо всем? - подумал я
- ... и на этой неделе должен один агент приехать из столицы и есть шанс что он уже здесь так что будь аккуратнее.
- А вот агент это случайно не женщина?
Через некоторое время Фергиус сказал - Да это женщина ты с ней уже встречался?
- Да сегодня ночью - неспешно ответил я
- И как она?
- Я полностью не видел её лица, но голос был знаком также у неё были два меча похожие на катаны, а волосы самые красивые, что я видел
- Красивее чем у Лины?
- Ну тут я готов поспорить ночью свет луны краше их сделал, а у Лины под солнцем такой-же эффект
- Ладно приступим к работе информация про агента будет у тебя на почте
- Договорились я тогда пошёл - выходя из кабинета проговорил я. Тут же меня встретила служанка, но эта была не та что меня встречала. Молодая, среднего роста, с каштановыми волосами, кофейные умные глаза. Она молча схватила меня за руку и быстро отвела к выходу. Выходя я попрощался, но нечего не услышав в ответ обернулся и увидел как она поклонилась мне и закрыла дверь. Обдумать все решился за кружкой кофе в часто посещаемой мной кофейне. Пройдя туда я был удивлён на сколько сегодня пусто. Кофейня предполагала умиротворенность, приятную музыку, мягкий приглушенный свет и моё любимое место с небольшими кремовыми цветами. Я сел туда и заказал кофе через небольшой промежуток времени мне его принесли. Сделав два глотка я достал телефон и открыл файл ранее скинутый мне Фергиусом. Через час изучения я понял что дальше дело почти не пойдёт. Златые от солнца двери кофейни открылись, и из них вышел человек. На его руках были перчатки, на спине весел рюкзак, сам он был одет в немного потрёпанный костюм. Подойдя ко мне и положив рюкзак около стола он молча сел напротив. Его глаза были пустыми, веяли то ли холодом, то ли смертью. По мне пробежала дрожь и в этот момент он спросил - Сегодня на редкость тихо вам так не кажется? - этот прекрасный знакомый голос.
- Вы часто здесь бываете? - вопрос был глупый, но есть шанс, что он ходит в другое время
- Нет просто услышал вас - неспешно ответил
И тогда у меня была лишь одна мысль... Незнакомец достал пистолет и прицелившись на меня сказал - Прости что прерываю отдых, но тебе придётся пройти со мной или ты умрёшь.

Что скрывает темнота?Место, где живут истории. Откройте их для себя