Pov Союз
Я проснулся как обычно раньше Рейха. Я укрыл его одеялом и поцеловал в лоб. Сам же одевшись пошел на кухню чтобы позавтракать.
Пока я готовил кто то постучал в дверь.
Я подошёл чтобы открыть, открыв дверь я увидел своих детей не считая Германию. Я немного удивился увидев их.- Сюрприз! - сказали они.
- Вот это реально сюрприз, предупредили бы хоть - сказал Союз.
- Если бы ты знал сюрприз тогда не получился бы - сказала Беларусь.
- Ну проходите что могу сказать - Сказал Союз улыбнувшись и отойдя немного чтобы те смогли зайти.
Pov Автор
Они прошли внутрь.
Несколько часов они общались. Правда Германия был каким то грустным.
Союз подошёл к нему.- Гер, иди занеси это человеку который находится сейчас в спальне - сказал Союз и дал ему чашку кофе.
- Ну.. ладно. - ответил Гер и пошел туда.
Союз лишь улыбнулся тому в след. Гер ещё не знал кому он это нёс.
Зайдя в комнату он увидел Рейха который уже не спал, а просто валялся на кровати.
- Отец.? - тихо но с надёжной спросил Германия
Он не верил своим глазам. Рейх привстал смотря на сына
- Гер? Что ты тут делаешь? - спросил в ответ Рейх.
Германия с грустью подошёл к Рейху и отдал ему кофе. Рейх же поставил кружку на стол. Он заметил что с сыном что то не так.
- Гер, что то случилось? - спросил Рейх.
- Нет. Всё хорошо - ответил Германия.
- Прости, я постараюсь не попадаться тебе на глаза - сказал Рейх, ведь он думал что Гер был грустный из за него.
- Понятно.. - сказал Германия, но всё так же стоял, надежда со временем продала в его глазах.
Рейх обнял сына. Германия с радостью обнял отца в ответ.
После чего они прообщались несколько часов. Да и сами они не заметили как быстро пролетело время. Германия рассказывал о разных ситуациях и проблем, а Рейх внимательно слушал и пытался помочь советом.Но это общение прервал Союз.
Он зашёл в комнату
Германия же ушел чтобы не мешать.
Союз лег рядом с Рейхом.- Я уже начинаю ревновать - сказал Союз - несколько часов уже с ним провел, а меня до сих пор даже не обнял
- Ну что сказать бывает - ответил Рейх.
Союз положил голову на ножки Рейха. Рейх же начал гладить того по голове.
- Ты почему меня не предупредил, что дети приедут - спросил Рейх.
- Да я и сам не знал - ответил Союз - Кстати ты с утра нечего не ел. Пора бы и поесть тебе Пошли буду кормить тебя - сказал Союз встав и пошел на кухню, а Рейх пошел за ним.
Дети Союза с подозрением и какой то злостью смотрели на Рейха и он это понимал. Ему самому было как-то не очень среди них. По этому на его лице не было эмоций. Ему было не привычно их показывать. К Союзу за все эти дни он уже как то привык.
Заметив Рейха, Германия сразу же подошёл к нему.
- Пап, всё хорошо? - спросил Германия.
- Да, всё хорошо, не волнуйся за меня, Гер. - ответил Рейх и погладил сына по голове.
Германия же был слишком рад видеть отца. Ведь они столько не виделись. Ему хотелось провести с отцом весь день, что к сожалению было не реально. Германия обнял отца.
Рейх же понимал сына и он приобнял его.--------------------------------------------------------------
516 слов
М-да глава не очень большая, ну уж что получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
De TodoШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...