глава 5

380 16 1
                                    

Я очень рада что хоть кто-то это читает
__________________
Пов Эд
Как только Саша вышел из комнаты я не успел опомниться как ко мне в вк пришло сообщение от Никиты.

Она меня раскусила(
Я: ты серьёзно... Стой Артём звонит.
Подняв трубку я сразу задал вопрос:
Эд: Ты сделал что я просил?
Арт: да, всё выполнено
Эд: когда приедешь?
Арт: думаю завтра или послезавтра
Эд: окейокей
Но вдруг мне стало не спокойно и я хотел что бы она была у нас на квартире вдруг на нее заказали не только нас, я позвонил Коле тот согласился её доставить.
Пов Никита
Мы с Вячеслом ушли в парк. И пока мы были там я решил по запугивать т/и. Но это у меня плохо получилось. И потом когда я ей написал она меня уже взломала, вот что за человек.
Как вдруг Слава увидел её на противоположном берегу и застали как она парит, я ещё отНекивалась что она не парит. И видимо она заметила нас и куда-то ушла. И вдруг мне приходит сообщение от Эда о убийстве её матери.

Вернёмся к тебе.
Тебя трясло, время было около 22.00 завтра среда, а значит всего 5 уроков и на одном из них ты будешь просто сидеть. А точнее: 1 русский, 2 геометрия, 3 физ-ра 4 история и 5 английский. Ты была очень рада, но уснуть не смогла и зашла в вк. Сидишь ни кого не трогаешь, приходит сообщение от Саши. Что не спишь?
Т/и: не хочу.
Саш: а что так?
Т/и: трудный день.
Может в дс?
А банан как окажется жил по ка что в квартире Эдуарда. Он думал что они спят.
Саш: ну давай
Ты создала комнату и скинула ему ссылку. Ты была одета в клетчатые объёмные штаны и растянутую чёрную футболку с надписью совершенство.
Вы включили вебки общались. Как вдруг взади банана прошёл человек, в это время вы играли в КС и ты выигрывала его со счётом 25:7
Т/и: лохозавр, я же говорила что лучше тебя играю
Банан: ага ага, парню своему будешь рассказывать.
Т/и: осталось его только найти. И вдруг пришло смс на часах 01.00
И это была килька.
Т/и: мне снова рыбка пишет, заебала уже....
Не успев, договорить сзади Саши встал человек, ты крикнула ему.
Т/и: Саш, ты че себе парня нашёл? Или килька тебя тоже преследовать начала?
Никита-чп
ЧП: угадала)
Т/и: в смысле, так ушёл от Саши и пошёл сосаться с карасём я про вас фф уже пишу где вы ебётесь, а вы до сих пор не целовались.... Ну что за беспредел и ......
Это победа 39:7.... Лох
ЧП: Т/и я серьёзно говорю что я тебя потом прибью.
Т/и: напугал...
Ты решила показать порезы не думая о последствиях. Тебе было пофиг, сто они подумают.
Т/и: хочешь я тебе открою тайну- ты задернула рукав
ЧП: ни-ху-я
Бан: Т/и ты же обещала
Т/и: знаешь, что лучше бы как его там звали.. Миша меня убил..... Не знаю, а смысл я не кому не нужна на меня май фаворит матхер убийствт заказала... - говорила ты уже чуть ли не плача.
И отключилась упав на кровать ты быстро уснула. Проснулась ты от будильника. Который стоял на 09.00
Встав с кровати ты пошла умываться, вернувшись в комнату заправила постель и оделась. На завтрак я съела йогурт и пошла на вверх. Взяв телефон в руки я увидела Доху.. Очень и очень много сообщений. Который были адресованы от Саши и Никиты. Я их проигнорила. И вспомнив вчерашний день я рыдала. Наверное часа два точно. Как вдруг взглянув на время я пошла собирать рюкзак. Собрав его я пошла одеваться сама на этот раз я одела укороченное худи и джинсы. Выйдя в школу мне казалось что за мной кто-то наблюдает, но было всё равно. Достав одноразку из рюкзака, я пошла дальше закурив её. Подходя к школе , убрала её назад в сумку. Зайдя в здание меня встретила Наташа.
Н:у тебя новые духи?
Т/и: нет, мармелад по дороге ела? А что сильно пахнет?
Н: так нет, но вблизи да
Т/и: ну что пошли в кабинет?
Н: ага.
Зайдя в класс ты прошла на свою парту. И тупо зависла в телефоне, не замечая никого. Прозвенел звонок. И тут в класс заходит руссичка и ваша классная с.. С-Сашей. Ты удивилась и тут она сказала это ваш новый ученик. Представься...
Бан: меня зовут Саша, да и почти со всеми я знаком.
Кл. Рук.: садись за свободное место.
Бан: он прошёл к тебе.
Ты даже не посмотрела на него. Но чувствовала его взгляд на себе. Ты поправила маску. Урок шёл в полном разгаре. Как вдруг..
Рус:так, Богдан, к доске!
Т/и: какое злое зло я вам сделала?
Рус: к доске!
Т/и: уже лечу(
Выйдя к доске она говорила предложения, а ты записала их и делала разбор, та пыталась к тебе придраться, но всё было верно.
Рус: ладно садись... 5
Т/и: спасибо, низкий вам поклон
Рус: всё иди на место... И не дойдя звенит звонок. Дойдя до парты ты собрала вещи, к тому времени все вышли из кабинета. Ключи от него руссичка оставила на столе . Ты думала, что в классе ты одна. Как вдруг слышишь защелкивание дверей, обернувшись ты увидела их. Славу, Колю, банана, Нугзара и Никиту.
Т/и: вау.. Как не ожиданно.. - сказала ты без эмоций.
Т/и: чë нужно?
Банан: да я вот насчёт вчерашнего хотел бы поговорить..
ЧП: помнишь то сообщение, а я насчёт него...
Т/и: ммм... Понятно. И что ты от меня хочешь... Вчера был тяжёлый день. Так что забудем всё это!
Кол: удар у тебя кстати сильный.
Т/и: молча сиди.
Кол: что?...
Т/и: что слышал - перебила ты его.
Он начал подходить к тебе. Но ты резко достала канцелярский нож , свернув его руку приложила к горлу.
Т/и: ну что нравится? А мне очень!
Кол: давай решим это без крови, а?
Т/и: я подумаю.
Как вдруг тот схватил тебя за запястье ты выронила нож. Он ещё не знал. А ты скрючилась от боли, из глаз потекли слëзы. Он отпустил тебя. Ты не могла ничего сделать запястье начало жечь. Оно болело с такой силой что ты хотела кричать. Но крик ты сдержала.
Кол: ээ ээ ээ... Живи! Что с тобой вообще?
Т/и: отвали, не твоё дело.
ЧП: резаться просто не надо.
Т/и: завали ебало! Доебались, до меня.
Говорила ты сквозь горячие слезы которые обжигали тебе лицо.
Х: так что, Наташа была права?
Б: как видишь!
Слав: и давно ты так?
Т/и: какое тебе дело? Правда оно вообще не твоё, сын шлюхи - последнее ты уже прошептала.
Пока они стояли в ступоре ты подбежала к открытому окну и спрыгнула, те же подбежали к окну когда ты заходила в школу. Твои глаза были красные ты пошла в туалет зайдя, ты умыла лицо и глаза, они больше не казались красными...они были обычными. Вышла ты и подходя к классу. Ты не кого не увидела такое же было и в тот день... Ты решила уйти назад в туалет и дождаться звонка он прозвенел, в кабинете как раз не было учителя и ты успела. Подойдя к парте ты спокойно села и достала учебники.
Б: всё нормально?
Т/и: отвали.
Б: ты серьёзно?
Ты промолчала , посреди урока тебя снова вызвали к доске. Примеры были не сложные быстро решив их ты прошла за парту. И вдруг в класс врывается парень с пистолетом. И подходит к тебе в нём ты узнала того самого Мишу. Всё начали паниковать
Клайп: ты идëшь со мной...
Т/и:ага бегу и запинаюсь, Миш, ты чего так разозлился. Ты говорила тихо и спокойно тот начал паниковать ты ходила вокруг него говоря что он ничего не сможет сделать. И в один момент ты выхватила пистолет и навела его на него. Тот испугался, а ты спокойно ему сказала.
Т/и: не расстраивайся, получится в следующий раз. Ты хотела выйти , но открыв дверь там стоял другой человек он не заметил тебя.
Т/и: вот блин, снова из окна прыгать.
Взяв рюкзак ты подошла к окну и спрыгнула этаж был первый так что всё было хорошо. Сразу ты побежала не смотря на больную ногу. Добежав до дома. Ты не успела открыть дом как вдруг кто-то зажал тебе рот. И потащил в машину тебя посадили на заднее сиденье. На переднем сидел парень и это был иксданил.
Т/и: Данил, это ты?
Икс: Богдаша?
Т/и: угадал, можно вопрос?
Икс: я так рад тебя видеть... А да можно?
Т/и: куда мы едим?
Икс: скоро узнаешь!)
Т/и: окей , тебе я доверяю.
Как вдруг ему кто-то позвонил. Он ответил и поставил на громкую. Ты слушала.
??? : ты в курсе она сбежала?
Икс: правда?
??? : ты что шутишь? Ищи её!
Т/и: а зачем меня искать? Ты вейп купи я сразу приду!
Икс: Т/и! Молчи ты вообще то у меня в заложниках.
Т/и: а ой, соу сори.
??? : ты серьёзно, ты как этого монстра удержал?
Т /и: это чудо.
Икс: Т/и?
Т/и: не ну, а чо опять про феечек винкс что нибудь наплетëшь.
Икс: ладно пока.
Т/и: да, пока солнце!
Икс:Т/и!
Т/и: да молчу.. Молчу. А мы скоро приедем?
Икс: да... Ты можешь сидеть молча, а?
Т/и:нет! А знаешь что мне какой-то вчера первоклассник предложил встречатся!
Икс: вот это уже поинтересней... Рассказывай.
Т/и: ну короче хаваю я вчера в столовке и ко мне подходит какая-то полторашка и говорит это ты Богдаша, я такая да это я он и говорит ты такая красивая го...
Тебя перебил иксдант мы приехали.
Т/и: блин я не до рассказала! Ты гусь!
Икс: иди сюда , он подал мне руку, но я вышла без его помощи. Он взял тебя за руку.
Т/и: зачем?
Икс: вдруг ты сбежать хочешь!
Т/и: делать мне больше нечего! Пошли быстрее.
Икс: оукей
Вы дошли до многоэтажек. Поднимаясь у тебя заболела нога. Но ты шла через боль. Дойдя до 7 этажа вы остановились возле квартиры под номером 67.
Он позвонил в дверь и вам открыл светловолосый парень с голубыми глазами.
Т/и: ну и куда ты меня притащил?
Где мои вейпы которые ты мне обещал?
Икс: во первых я тебе ничего не обещал, а во-вторых спокойно. Знакомся это Артём.
Т/и: он её застрелил?
Икс: кого?
Т/и: ты понял про кого?
Арт: да, я... - он ждал чего-то, что я его ударю.
Но я вцепилась в него крепкой хваткой и обняла.
Т/и: ты же моё солнышко, я тебя обожаю.
Икс: ты его только что узнала, а уже обожаешь. Нечестно!
Т/и: купишь мне одноразку будешь моим самым любимым.
Икс: окей, тогда я полетел.
Арт: не такой реакции я ожидал...
А где слезы и угрозы смерти?
Ой.. Ладно проходи.
Т/и: ты один тут?
Арт: пока да. Ладно проходи ты разулась и пошла за ним.
Т/и: а можно постримить?
Арт: делай что хочешь!
Т/и: хорошо) - ехидно улыбнулась ты.
Ты спокойно сидишь ведëшь стрим и вдруг звонок в дверь. Ты испугалась, но вспомнила про иксданила и твоё желание и решила закончить стрим. Ты просто сидела и ждала иксданила, как ты услышала знакомый тебе голос......
______________
Надеюсь вам нравиться , всех лю и всем удачи

мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя