Шар приземлился чуть ближе к ангару и мы спустились.
Е. Как тебе?
Я. Я в восторге - я обняла его за шею и тот закружил меня в воздухе - Я давно не ощущала нечто подобное. Последний раз я прыгнула со скалы на зло родителям. Мне влетело, но я была в восторге.
Е. Бунтарка.
Я. Есть такое.
Е. Теперь наш путь лежит в ресторан.
Я. Здорово - я взяла его за руку и уже собиралась идти к машине, но парень остановил меня - Что такое?
Е. Мы не поедем на машине.
Я. Нет? Мы пойдем пешком?
Е. Не совсем.
Из ангара послышалось ржание лошадей. Денис вывел к нам двух коней.
Я. Они прекрасны - я подошла к одному из них и погладила по носу - Как вас зовут, красавцы?
Д. Это Аарон - мужчина кивнул на черного жеребца - И Алан - белый даже кивнул головой услышав свое имя - Они братья и родились разницей в час. Однако по цвету и характеру абсолютно разные. Аарон строптивый, его тяжело обучать, гордый, однако он может быть и послушным, с тем кто найдет к нему подход. Алан же очень послушный, нежный, он поддатлив, его тяжело разозлить.
Е. Выбирай?
Я. Тут выбор очевиден - я снова погладила Аарона по голове - Мы просто созданы друг для друга.
Е. Такой же вредный как ты.
Аарон закивал головой и зафырчал.
Я. Видишь! Он недоволен что ты обзываешься.
Е. Какие мы нежные - Егор засмеялся - Ладно, поехали. А то там все без нас съедят.
Я. Ты о ком?
Е. Да так.
Мы седлали коней и поехали в ресторан.
Здание где мы будем ужинать было очень красивым. Его стеныз оплели настоящие ветви винограда и вьюнка. Фасад был украшен деревянными ветвями в цвет здания. Чуть дальше была летняя веранда над которой находилась крыша с виноградником.
Я. Как красиво - я слезла с лошади и отдала поводья мужчине который к нам подошел - Мы будем кушать на веранде?
Е. Да.
Егор взял меня за руку и повел за столик. Уже издалека я заметила что там сидит до боли знакомая компания.
Я. Дафна... - я ахнула увидев старую лучшую подругу.
Девушка почти не изменилась. Все та же теплая улыбка, те же сияющие яркие глаза, те же светлые волосы, та же стройная фигура, но она очень выросла. Стала более женственной, красивой. Возле нее сидел ее муж. О нем я знаю из соц сетей. Кажется его зовут Павел. Он тоже зеленый. Недалеко от них на соседнем диванчике сидела Полина и Банни.
Я. А когда Полина приехала?
Е. Вчера.
Я. Понятно.
Мы подошли к ним.
Д. Лилит! Как я рада тебя видеть - девушка обняла меня - Как я скучала.
Я. Боже, я уже думала мы никогда не встретимся - я отстранилась от подруги и улыбнулась - Как ты? Мне кажется у нас столько новостей...
Д. Да. Мы приехали на неделю, у нас еще будет время поговорить - мы с ней сели на свои места и улыбнулись.
Я. Ты переехала?
Д. Да, мы теперь живем в Тайланде. Рай для зеленых.
Я. А как родители? Где они?
Д. Они все еще здесь живут, в Подмосковье.
Я. Аа, понятно.
Мы долго разговаривали в большой компании. Официанты принесли нам пледы после заката. Ушли мы оттуда часа в 3 ночи и разъехались по домам.