За все приходится платить.
Дженни давно выучила этот незамысловатый урок. Учить его она начала внезапно, почти незаметно.
Сессия в университете—самое главное, что сподвигнуло ее. Когда ты сидишь днями напролет и учишь, пытаясь дотянуть себя до уровня собою придуманного. А зачем так себя мучать? Оправдать надежды родителей? Реализоваться? Найти смысл? Стать примером для детей, будучи хорошей матерью и супругой, с которой есть о чем поговорить?
Тогда на нее и начали снисходить заветы выдуманной религии Курта Воннегута «боконизм».
«Все истины, которые я хочу вам изложить-гнусная ложь»— первое, что возможно прочитать о боконизме. После этих слов можно смело закрыть книгу.Первый раз Дженни сорвала с себя цепи в прошлом году. Она решила отдохнуть. Уставшая, измотанная и полностью погасшая. Такое состояние присуще поэтам разных эпох, когда ты не понимаешь смысл существа. Но в отличии от них , Дженни осточертело его искать.
Тогда один ее знакомый предложил развеяться с помощью «белой радости».
Согласилась ли прилежная девочка, гордость родителей, отличница и воспитанница частных учебных заведений по этике, на это предложение? Конечно.Тогда впервые за всю жизнь, Дженни почувствовала беззаботность. Она ощущала то, как важна именно эта секунду в непримечательном баре с маргинальными людьми и насколько это ценнее любых денег. В ту ночь за свою радость она заплатила своими принципами и гордостью, опустившись до этого легкого кайфа.
Стоит заметить, что та ночь с ощущениями эйфории больше никогда не повторялась. В бегах за острыми эмоциями, мы забываем, что ничто не случается дважды.
Второй раз произошел через неделю. Дженни закрыла сессию и решила порадовать себя. От двух раз ничего не произойдет, так ведь?
В ту ночь, ее знакомый, продавший ей, привел своего друга. Мин Юнги.
Худощавый, блондинистый мальчик с надменной улыбкой. Юнги был воплощением всех людских грехов. Настоящим демоном.
Ангелов тянет к демонам.Поэтому, до того дня чистая, светлая девочка дотронулась до тьмы. В ней она и увязла.
Его грубость, дерзость, наглость вытворяли что-то немыслимое с ее сердцем. Она хотела его поменять, так как девочки из лживых книжек меняли плохих мальчиков. Но это не книга, а Юнги не плохой мальчик. Он псих. Диллер. Наркоман. Он-зло.
Дженни была недоступной для других, не разменивала себя, не тонула в прелюбодеянии, истинно считая единственную правильную близость-это близость с мужем.
Но в тот день, она поделила с Юнги, которого минуту знала, таблетку ЛСП и плавилась в его руках, теряя рассудок и самообладание. Теряя контроль. Это не была влюблённость. Это было что-то страшное, запретное. Одержимость. Желание довести себя до края и в Юнги она видела человека, который доведет ее до этого края. Но она не учла одного: ему ничего не стоит столкнуть ее в пропасть.В ту ночь, Дженни отдалась ему, сама не понимая зачем и почему. Она хотела этого. Хотела его близости. Она так долго лишала себя удовольствия, не обращая внимания на свои желания, делая лишь только то, что от нее ждут. Но с чего она решила, что Юнги есть дело до ее желаний? Глупая наивная девочка.
Не было ласк и прелюдий, никто не шептал ей на ухо, как любит ее и сколько она значит, никто не был нежен с ней. Юнги взял ее как дворовую шлюху в туалете непонятного и грязного бара, а потом ушел, бросив на пол. Так прошел ее первый раз. Она плакала, почти голая, в кабинке заезженного туалета в одиночестве.Тогда Дженни заплатила своим сердцем, отдав его чудовищу, живому мертвецу.
Дженни металась, плакала, кричала. Этот образ. Этот парень. Та ночь. Все засело в голове. Намертво присобачилось. Желание найти его, приблизиться к нему, влюбить в себя доходило до абсурда.
Его не было в университете, у них нет общих знакомых. Единственное, что оставалось ей-это приходить каждую ночь в тот клуб, вдыхать порошок и чувствовать его грубые руки на своем теле.
Юнги был как кайф, который употребляла Дженни. Он появлялся, только когда она принимала и уходил, когда эффект заканчивался. Мин Юнги был личным сортом наркотика.Дженни не заметила, как безобидная шалость переросла в одержимость, зависимость. Не только от препаратов, но и от блондина-дилера.
Увеличивая и увеличивая дозу, Дженни забывала, какого это быть «чистой». Слезы сестры, просьбы брата, мольбы подруг-все тщетно.
Но один раз реабилитация, на которую отправила ее Лиса, правда помогла. Дженни вышла новым человеком, пока на телефон не пришло сообщение:
«Тебя давно не видно, крошка. Ты моя главная прибыль, не лишай меня себя.
Мин Юнги».И все началось заново. Дженни не слезет. Не слезет, пока в ее жизни есть Юнги. Но она ни за что. Ни за что. Никогда. Никогда не откажется от него.
**************
У меня фетиш: пропадать на пару недель, а потом возвращаться, как бумеранг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
RomanceИстория о том, как маленькая шалость перерастает в зависимость. Какого это: смотреть, как любимый человек катится в пучину легкого кайфа и эйфории? Какого это: когда ты не в силах контролировать себя, остановиться? Это мерзко. До дрожжи в руках. ...