Нежно

21 2 2
                                    

Был обычный летный вечер.Хотелось напится и заснуть не проснувшись.Веронику час назад просил её парень.И главное как.. :на её выпускном он вышел на сцену и вместо того что бы поздравить зказал что они расстаються.План был пить.
Она пошла в бар "Белая лагуна". Он был самым близким из всех. Её глазами был сразу замечен бар. Она не задумываясь подлетела к нему.Банмен спросила:
-Что вам?-Вероника быстро перестроила свое настроение. Она сама не поняла как это произошло, наверное из-за стресса.
-Ебл.. А ой.. Пхахахахаха
-Я поняла)Пока могу предложить вам только "Секс на пляже")
-Можно, только на 16 людей дофига, может по дороге в Аркадию🤔.
-Притормози чутка😉,еще успеешь, а я про коктель говорила вообще-то.
-А ой... Просто меня бросил парень и чего-то настроение стало интересней.
-Это явно из-за музыки.
-Ну да, особенно строки "Я хочу чтобы ты любила меня так же как любишь секс" качают честно говоря. А как тебя зовут!?
-?,а тебя?
-Вероника,просто Ника.
-Приятно познакомиться, так ты что-то будешь?
-Слова из песни..А ОЙ..
-У меня есть парень, а так я уверена ты найдёшь своего LOVV66😉.
-А можно мне Куба Либре пжшка😘
-Без проблем.
Они еще очень долго "разговаривали", хотя это было больше похоже на просто пьяный флирт. ? закончила свою смену к 22 часам, но в этот вечер Вероника была настроена уверенно.
-Может ещё чуть-чуть посидим?
-Окей)-? честно говоря уже успела оценить Нику(ну вы поняли про что я)).
Когда им принесли коктели Вероника акуратно достала "волшебный" порошок под названием "Виагра". По началу ? вела себя как и обычно, но уже спустя 30 минут начало действывать.Вероника быстро оплатила счёт и пригласила ? к себе. За время разговор она успела узнать что ей надо час ехать домой, по этому предложила остаться у себя, а ? не смола ей отказать из-за своего состояния.
Они пришли к Веронике как раз в момент когда начался разгар действия вешества.Ника просто опустилась что бы переобуться и ? подарила ей шлепок по заднице.
-Оу, это у кого тут разыгрались гармоны!? А как же Артём!?
-Он никто по сравнению с тобой)
Они быстро побежали в спальню.? не смола сдерживать своё возбуждение. Но Нике это было на руку.
Она начал стягивать с Вероники её платье, а она опускала её шорты. Медленными движения ? начала расстёгивать её красивый красный ливчик. Нежно оставляя засосы на шеи она начал спускаться ниже лаская своими губами её ключицу. Вероника словно расстворялась в её поцелуях. ?  решила всё же войти пальцами. Она делала это не нежно. Но по сравнению с  парнями была достаточно вежлива с телом девушки. Она начала входить и медленно двигаться туда-обратно. Они оба получали от этого наслаждение. Ника начала тихо постанывать и кусать свою губу. ? увидела что ей не доставляет это боли и начала двигаться быстрее, потом она опустилась к её лицу и начала целовать девушку. Движения были всё быстрее и быстрее, а стоны всё громче и громче. Спустя минут 20 они обе достигли вершины наслаждение. Онп аккуратно достала пальцы и они обе кончили. Вероника словно впечаталась в кровать от полученного оргазма. ? уже отошла от Виагры и начала понимать, но решила остаться.
-Пошли покурим что ли?
-Подожди, я ещё немного полежу.
Девушка пошла к куртке и взяла телефон. Было 18 пропущенных от Артёма и она просто написала что хочет расстаться. Она давно хотела это сделать, Артём был слишком доставучим и только и делал что тянул с неё деньги. К тому же она уже давно ощущала что ничего к нему не чувствует.
К тому всремени Вероника отошла и всё таки пошла покурить на балкон. Там уже курила ?.
-Слушай, может нам всё таки стоит начать встречаться?
-А как же Артём?
-Я уже давно хотела с ней расстаться,в меня к нему не было чувств,а ему от меня нужны были только деньги.
-Тогда я согласна.
-Пошли спать, уже 3 часа.
-Пошли.
И докурив сигарету они пошли спать.

🎉 Вы закончили чтение Нежно 🎉
НежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя