—Грэг, тупица. Ты кого притащил? — Тамара была зла. Все было подготовлено, проверено и перепроверено несколько раз, и тут бац — сюрприз. Вместо Реджины Грэг притащил помощника шерифа. Они и так слишком сильно рисковали: похитить и пытать мэра города, хоть и скрытого магией, уже очень странно и опасно, ведь если их поймают, будет плохо и возможно больно. А тут еще оказывается, что вместо мэра, они сперли помощницу шерифа. И Грэг не отомстит и, узнав об Амире побольше, можно с уверенностью сказать, что за нее порвут. Эта девушка нравится очень многим жителям города. И если они возьмут вилы и факелы от них не спастись.
—Ну, не мэр и пусть. Сначала дочка, потом мамаша. Что? — Грэг замолчал, увидев скептический взгляд Тамары.
—Ты не успеешь добраться до мэра. За эту девчонку тебя разорвут на сотню маленьких Грэгов и закопают на ближайшем кладбище. — Тамара начала наматывать круги по комнате.
— Успокойся. Я пойду, поговорю с ней. А потом уже навестим королеву и разрушим городишку. Поищи пока триггер. — Грэг ушел в комнату, в которой лежала Амира в бессознательном состоянии, а Тамара направилась на поиски того, что положит конец всему, что было до этого.
***
Боль. Как только Амира очнулась, боль растеклась по телу. Девушка была привязана к кушетке ремнями, единственное чем можно было пошевелить — была голова, и то к ней были подключены датчики.
—Вот и наша принцесса очнулась, — Грег. Или как правильно — Оушен. Черт бы его побрал. Она даже забыла про него. Мальчик, обиженный на злую королеву. Выросший в жалкого мужчину, что нападает со спины.
— Как это благородно, ты даже знаешь мой титул. — Амира решила потянуть время, она была уверенна, что её спасут.
— О как, вся в матушку. Ну что же, приступим. Разряд! — Прокричал Грэг и повернул тумблер. Разряд тока тут же прошелся от висков к кончикам пальцев на ногах. Сразу же за этим наступила боль. — Теперь ты не такая разговорчивая?
— Отчего же? Давай поговорим. — Сквозь зубы прошипела Амира. Девушка решила игнорировать боль, насколько это будет возможно.
— Давай. О чем изволишь? О том, как твоя мать убила моего отца? Или о том, как я несколько километров брел по трассе, пока меня не подобрал проезжий автомобиль? Или о том, что мне не поверили и упекли в психушку? Выбирай. — С каждым произнесенным словом Оушен злился все больше, Амира видя это, пыталась не задеть его словами, при этом все-таки отвести от себя беду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homecoming
FanficДевушка очнулась в лесу, последнее что она помнила - странную книгу точь в точь как в сериале «Однажды в Сказке». Пройдя вперёд, она наткнулась на застывший во времени город, Сторибрук. Неужели она попала в сериал что так любит? И что же будет дальш...