(1часть)

1.9K 60 55
                                    

Всем здравствуйте,я попробую писать без ошибок. Всем приятного чтения (заходите на мой акк там ещё есть хенликсы>>>

Это Чан Бин 👇👇👇

Ему 15 лет,он обычный парень который учится в обычной школе для мальчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему 15 лет,он обычный парень который учится в обычной школе для мальчиков.Он занимается баскетболом и любит слушать тяжёлую музыку. Иногда любит кататься на скейте))

А это Бан Чан👇👇👇

Ему 17 лет, он чуть чуть богаче Чан Бина,не занимается спортом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему 17 лет, он чуть чуть богаче Чан Бина,не занимается спортом.Но иногда любит готовить или читать книги. (Сразу говорю допустим в этом Фанфик у него ариентация с 7 класса была выбрана,и это лгбт))

Вообщем начнём!!

Это был обычный вечер. Чан Бин возвращался домой после школы,шёл он с хорошим настроением,ведь знал что через 2 недели наступят летние каникулы, и он поедет к бабушке на дачу.Он был в предвкушении))
Но к сожалению когда он задумчиво шёл он неважно зашёл на пешеходный переход и.....

В мыслях у Чан Бина: чёто музыка слишком громкая,надо потише сде...

Хз: ЭЙ ПАРЕНЬ,ОСТОРОЖНО!!!

Чан Бин развернулся*

Чан Бин отошёл в сторону и его чуть не сбила машина,он вышел на тратуар*

Бан Чан: Здравствуй,я Бан Чан,можешь звать просто Чан.Ты почему не смотришь на дорогу??!! ТЕБЯ МАШИНА ЧУТЬ НЕ СБИЛА!
Чан Бин: Да,я Чан... Чан Бин, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!
Бан Чан: можешь просто на «ты» Был рад помочь) Может ещё встретимся,пока)
Чан Бин: Постойте!!

Бан чан убежал*

В мыслях у Чан Бина: Емае,что это только что было... Ладно проехали.. надеюсь такого больше не случится...

В мыслях у Бан Чана: Эххх,жалко что мы больше не встретимя,такой парень красивый был.. Ну а может)) Если даже присмотреться он младше меня на года два,не намного то и меньше))
Надеюсь судьба нас сведёт!!

Чан Бин пришёл домой*

Чан Бин: Мааам,я дома.
Мама Бина:мг..
Чан Бин: Кстати,меня сегодня чуть машина не сбила,круто да?
Мама Бина: мг... Или уроки делай неучь!
Чан Бин: окей,иду..

В мыслях у Чан Бина: эх мама как мама,вот вырасту и сразу же уеду от неё!

Наступил новый день*
Чан Бин:Мама,я в школу пока!!)
Мама Бина: Вали давай бездарность.
Чан Бин: мг..

В мыслях у Чан Бина: эх,вот бы поскорее каникулы,я приеду к бабушке)) На ВСЕ ЛЕТОООО! И буду отдыхать от мамки)

Чан Бин пришёл в школу*

Чан Бин: Всем приветик)

В классе: игнор* (т.к. Чан Бин был изгоем)

В мыслях у Чан Бина: ну ладно..(

Чан Бин отучился и пошёл домой*

И так прошли все две недели и наступило лето*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мои няшки,ждите вторую часть,они будут часто выходить!!)) всех лавки💗💗💗

ТуЧаны Место, где живут истории. Откройте их для себя