Весь месяц что я пила лекарства Виолетта была на нервах. Она так сильно боялась меня потерять, что совсем забыла про мои чувства и как я буду себя чувствовать. Она пила спиртное каждый день, но пришёл тот день когда поменялось всё.
Холодный осенний вечер. Ви опять в хлам, а я думала, что случилось такого, что Виолетта проявляет заботу только тогда, когда я пью лекарства и перед сном. Её было не узнать. Я зашла в нашу комнату для разговора.
-Ви, я хочу поговорить. -Мне было страшно.
Как из милой и заботливый, моя харошка стала абьюзивным агрессором.
-Хорошо, любимая, ты помнишь, что через 15 минут тебе нужно принять лекарства?
-Харошка, почему ты так меня контролируешь, бьёшь и кричишь? Я не виновата, что ты стала так помешала на моём здоровье! -Я медленно, сама того не осознавая начала переходить на крик. -Если ты продолжишь меня так контролировать, я перестану пить лекарства. Ты уже просто обизумила. -Я говорила это так, как будто у меня сто жизней, но мне было уже всё равно.
-Что ты, блять сказала?! -Лицо Виолетты обрело явный гнев.
-Ну давай.. ударь меня за эти слова.
-Давай?) -Сказала Ви не трезвым голосом.
-Давай, давай, действуй любимая, тебе же так нравится причинять мне огромную моральную боль! -В истерике городила я.
Виолетта быстро подбежала ко мне и ударила кулаком в лицо.Я открыла глаза и была уже на нашей кровати.
-Приветик, дождинка. Ну и чего ты плакала. Я же как лучше хочу. -Ви гладила меня по голове.
Я устала так жить. Ноябрь уже прошёл, мы с Вивой ходили на снимки сердца. Прогнозы были неутешительные. Сроки жизни врачи сокращали, за это Ви била меня и утверждала что я не пью лекарства в тайне от неё, поэтому ничего не меняется. Эта рутина была невыносима. Наши ежедневные диалоги выглядели примерно так:
-Ты опять в обморок упала?! Сука ты лекарства не пьёшь или че, я вообще не понимаю. Ты уже хочешь быстрее коньки двинуть чтобы твоей любимой было плохо?!
-Нет..
-Тогда пей блять то что прописали!В один момент, вечером, я не выдержала и сказала о ней всё, что думаю.
-Знаешь, Виолетта, ты самый худший человек в моей жизни, если бы ты правда любила меня то заботились, но ты лишь делаешь хуже. -Я уже зажмурилась, как вдруг Виолетта..
обняла меня?..
-Знаешь, я всю прошлую ночь не спала и думала о том что происходит, я схожу с ума. Я очень беспокоюсь за тебя, ведь ты весь мир для меня. Не могу даже думать о том, что тебя может не стать.. Я исправлюсь и это не просто слова.. Просто я думала что если буду бить и манипулировать, то ты будешь точно пить лекарства и быстрее поправишься.
Я была в немом шоке. Она обнимала меня так же искренне как и в лагере. Я хотела ей верить.
-Я последний раз прощаю тебя, харошка. Не подведи прошу. -Я надеялась, что это не очередная манипуляция только ради того что бы я не ушла от неё.
Она ушла спать, а я совсем забыла выпить лекарства и позже рядом с ней улеглась в обнимку.Виолетта была права. Она изменилась. Моя девочка разрешила мне видеться с Крис и Кирой, больше не била, и от этого мне стало легче жить и дышать.
----------------------
точно ли будет всё так как идёт..
тгк: сева сева