Вдруг, краем глаза она увидела дверь, которая в буквальном смысле появилась из стены.
— выручай-комната?.. - пронеслось у неё в мыслях.
Постояв несколько секунд, подумав, дотронулась до ручки двери и легонько, бесшумно толкнула её, открыв.
Зайдя внутрь, на неё тут же уставились несколько десятков пар глаз.
Она мельком оглядела помещение, посмотрев почти на каждого находящегося там человека.— что она тут забыла?
— зачем она здесь?
И множество подобных вопросов доносилось из толпы.
Они, студенты, смотрели на неё с презрением. Обсуждали в плохом ключе, шепотом.
Но Элизабет это не волновало.Комната была просторной. Из всего, её более зацепили большие, красивые окна. Почему они? Именно они а не что-то другое? Это навсегда останется в её голове, и мы вряд-ли это узнаем.
Из раздумий, её вывел слегка грубый в тоне голос.
— Диггори? Как ты сюда попала?, - один из рыжих стоящих рядом, Рон кажется.
В его голосе, как и во взгляде читалось раздражение.— что тебе нужно?, - парень со шрамом. Он не был груб в вопросе.
— я искала кого-то из Вас, трио. - ответила на его вопрос, сперва, проигнорировав Рона.
Затем, обернулась к нему дабы ответить, но это уже кажется сделала Гермиона.
— естественно через дверь, а если она здесь, значит с хорошими намерениями, - Грейнджер, - он не пустил бы её к нам, будь она с иными мыслями.
Уизли замолчал, изкоса глядя на Диггори.
— Большое спасибо. А теперь, раз уж мне дали слово, я начну. - холодным, Малфоевским тоном.
После чего, косые взгляды и "неприятный" шопот увеличились.
— Я хочу присоединиться,к вам. Я толком и не узнала что это за 'собрания', - тон голоса смягчился, на привычный.
Лиза показала жест руками, на слове собрания.
К чему он? Она сама и не знает.— она ненужна тут!
— пусть уходит!
Издавалось из толпы.
Девушка ничуть не удивилась. Лишь оглянулась и поймав взгляд высказывальщика, холодным, как Драко, взглядом посмотрела на него. Затем и на другого, третьего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персик и Корица/Школьные годы (Редактируется) Часть 1.
Fanfic‼️ Редактируется и пишется одновременно ‼️ ®️ В названии будет значить,что глава отредактирована. (я буду не чуточку каверкать события) История об одной девушке - Элизабет Алия Диггори. Начало её обучения в школе волшебства Хогвартс, и жизнь, начин...